Почтовое отделение обязало пенсионеров завести карту для получения пенсии - нарушение прав или обоснованное требование?
Я пенсионер и получала пенсию на почте, мне так удобно. В декабре, когда я получала пенсию, работница почтового отделения уведомила меня, что в новом году я не смогу получать пенсию на почте (их обязали предупреждать всех!) , а ОБЯЗАНА ЗАВЕСТИ КАРТУ И ОТНЫНЕ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО НА КАРТУ. Что это за произвол? Я не желаю иметь карту. Тем более, что в интернете я нашла материалы поэтому вопросу, там черным по белому написано, что для людей, получающих пенсию на почте НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Каковы мои права? Спасибо за ответ.
Добрый день
Сотрудник почты не прав![u][/u]
Для тех пенсионеров, кому выплаты зачисляют на счет по вкладу (сберкнижку) или доставляют (на почту, на дом), с 1 января 2021 г. ничего не изменится, пенсии будут доставляться так же, как и раньше.
С 1 января 2021 г. выплаты пенсионерам, использующим банковские карты, будут переведены на платежную систему «МИР» в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе».
Граждане, которые используют карты других платежных систем (например, VISA, MasterCard) для получения пенсий и пособий, входящих в компетенцию Пенсионного фонда, должны будут перевести выплаты на карты платежной системы «МИР». После замены банковской карты новые реквизиты счета необходимо сообщить в Пенсионный фонд.
Удобнее всего сделать это с помощью Личного кабинета на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, используя логин и пароль от портала госуслуг. В разделе «Пенсии» выбрать сервис «Подать заявление о доставке пенсии». Подать заявление можно и через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Также сообщить в ПФР об изменении реквизитов банковского счета для получения пенсии можно лично обратившись в МФЦ или клиентскую службу ПФР, а также почтовым отправлением.
Положения закона «О национальной платежной системе» также не коснутся тех пенсионеров, которые постоянно проживают за пределами Российской Федерации.
СпроситьВ июле прошлого года получала товар из интернет-магазина на почте. Товар оплачивала наличными при получении. Через несколько дней товар вернула магазину. В августе получила возврат денежных средств. В сентябре мне пришло извещение о денежном переводе. Получила без проблем. В декабре меня нашла сотрудница почты по домашнему адресу и сказала, что я должна вернуть деньги уплаченные мне по денежному переводу. Якобы интернет-магазин требует их. Я созванивалась с интернет-магазином. У них ко мне претензий не было. На почте, когда я попросила посмотреть требование от компании, мне сказали, что вся переписка в главном офисе и чтобы я разбиралась с магазином сама. Так как у магазина проблем ко мне не было, я забыла про эту тему. На днях меня начали доставать с почты с требованием вернуть деньги. Когда я наконец получила телефон главного почтового отделения, я выяснила что ситуация в следующем. В июле сотрудница почтового отделения отправила денежные средства полученные от меня за уплату товара не по тому адресу. Когда деньги вернулись с октябре, сотрудница вместо того, чтобы отправить деньги по нужному адресу, оформила мне денежный перевод. Сейчас почта требует вернуть деньги до конца недели. Но дело в том, что я болею и зарплату ожидаю только на следующей неделе. Что мне можно сделать? Несу ли я ответственность за ошибку оператора почты? Мне интернет-магазин ничего не сообщал, что денег он не получал.
У меня папа пенсионер и получает пенсию на сберкнижку для него так удобно.. в отделении сбербанка его заставили оформить карту моментум и подключили мобильный банк без его согласия. Законно ли это? и имеет ли он право аннулировать карту и продолжать получать пенсию только на сберкнижку.
В конце 2011 года открыла карту Маэстро социальная для перечисления пенсии. Первую пенсию перечислили в марте 2012 года. И с тех пор на этот счет перечисляют ежемесячно пенсию. Но капитализацию (3,5%) стали насчитывать только с августа 2017 года. Дважды обращалась в банк (один раз по тел 900) с обращением, но в ответ мне пишут: по счету 3400948 карты отсутствует зачисление пенсии или иных социальных выплат. Хотя предоставляют выписку со счета, где черным по белому написано: пенсия поступает. (смешно). И два последних квартала проценты начисляются. Собираюсь обратиться в суд. Отделение сбербанка в г. Бакал Челябинской области. Как составить исковое заявление?
Была начислена пенсия за декабрь 2009 г. больному пенсионеру. По графику получения пенсии на почте, ее можно было получить с 17 декабря 2009 г. Пенсионер умер 12 декабря 2009 г. Может ли получить эту последнюю пенсию наследник пенсионеря?
Муж оформляет пенсию (ДР 16.01.17). В декабре сдал все документы в ПФ района. Зашли на сайт ПФРФ в личный кабинет, а там данные только с 1997 года и стаж 18 лет 10 мес. учтенный для назначения пенсии, как это понимать и что делать, если в трудовой книжке черным по белому написано-работать начал с 04.1980? Стаж почти 18 лет "потерян"...
Я пенсионер инвалидность 1 группы,3 степени,. Моя пенсия приходит по ведомости, в наше почтовое отделение в Москве, не получал пенсию вот уже два месяца, На почте не могут найти ни саму ведомость, выдавать ее тоже отказались. Как быть что дает право сотрудникам почтового отделения в Москве на отказ моей пенсии мне лично, по моему паспорту гражданина России, жителя Москвы, имеющего медицинскую страховку, имеющего ИИН.
P.S;
...Могу я получить свои деньги, в центральном отделении почты, на Варшавском шоссе, или на ул Тверская, на Главпочтамте.
Срок выплаты пенсии-3 число, гражданская супруга получала её на почте по доверенности, сам пенсионер инвалид (полгода прикован к постели). 3 августа почта не работала. В этот день пенсионер умер. 4 августа гр. жена получила пенсию, посчитав, что 3 числа пенсия не выплачена по вине почтового отделения. Вправе ли с неё требовать вернуть полученные средства? (Хоронила супруга она).
Перевела деньги в сбербанке онлайн с карты на карту, а заказ не получила и меня внесли в черный список. Неужели мошенники вот так могут безнаказанно дурить людей и им за это ничего не будет? Я уже не смогу вернуть деньги?
Всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?
Приятно удивлена новым форматом обращений граждан.
Очень стало удобно.
У меня вопрос по пенсионной ситуации.
Вышла на пенсию по старости в 55 лет.
Спустя 2 года нашла работу, где проработала 3 года 7 месяцев.
Будут ли мне к моей пенсии начислены так называемые страховые баллы?
Изменится ли моя пенсия в сторону увеличения?