Почтовое отделение обязало пенсионеров завести карту для получения пенсии - нарушение прав или обоснованное требование?

• г. Москва

Я пенсионер и получала пенсию на почте, мне так удобно. В декабре, когда я получала пенсию, работница почтового отделения уведомила меня, что в новом году я не смогу получать пенсию на почте (их обязали предупреждать всех!) , а ОБЯЗАНА ЗАВЕСТИ КАРТУ И ОТНЫНЕ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО НА КАРТУ. Что это за произвол? Я не желаю иметь карту. Тем более, что в интернете я нашла материалы поэтому вопросу, там черным по белому написано, что для людей, получающих пенсию на почте НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Каковы мои права? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Сотрудник почты не прав![u][/u]

Для тех пенсионеров, кому выплаты зачисляют на счет по вкладу (сберкнижку) или доставляют (на почту, на дом), с 1 января 2021 г. ничего не изменится, пенсии будут доставляться так же, как и раньше.

С 1 января 2021 г. выплаты пенсионерам, использующим банковские карты, будут переведены на платежную систему «МИР» в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе».

Граждане, которые используют карты других платежных систем (например, VISA, MasterCard) для получения пенсий и пособий, входящих в компетенцию Пенсионного фонда, должны будут перевести выплаты на карты платежной системы «МИР». После замены банковской карты новые реквизиты счета необходимо сообщить в Пенсионный фонд.

Удобнее всего сделать это с помощью Личного кабинета на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, используя логин и пароль от портала госуслуг. В разделе «Пенсии» выбрать сервис «Подать заявление о доставке пенсии». Подать заявление можно и через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Также сообщить в ПФР об изменении реквизитов банковского счета для получения пенсии можно лично обратившись в МФЦ или клиентскую службу ПФР, а также почтовым отправлением.

Положения закона «О национальной платежной системе» также не коснутся тех пенсионеров, которые постоянно проживают за пределами Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

В июле прошлого года получала товар из интернет-магазина на почте. Товар оплачивала наличными при получении. Через несколько дней товар вернула магазину. В августе получила возврат денежных средств. В сентябре мне пришло извещение о денежном переводе. Получила без проблем. В декабре меня нашла сотрудница почты по домашнему адресу и сказала, что я должна вернуть деньги уплаченные мне по денежному переводу. Якобы интернет-магазин требует их. Я созванивалась с интернет-магазином. У них ко мне претензий не было. На почте, когда я попросила посмотреть требование от компании, мне сказали, что вся переписка в главном офисе и чтобы я разбиралась с магазином сама. Так как у магазина проблем ко мне не было, я забыла про эту тему. На днях меня начали доставать с почты с требованием вернуть деньги. Когда я наконец получила телефон главного почтового отделения, я выяснила что ситуация в следующем. В июле сотрудница почтового отделения отправила денежные средства полученные от меня за уплату товара не по тому адресу. Когда деньги вернулись с октябре, сотрудница вместо того, чтобы отправить деньги по нужному адресу, оформила мне денежный перевод. Сейчас почта требует вернуть деньги до конца недели. Но дело в том, что я болею и зарплату ожидаю только на следующей неделе. Что мне можно сделать? Несу ли я ответственность за ошибку оператора почты? Мне интернет-магазин ничего не сообщал, что денег он не получал.

У меня папа пенсионер и получает пенсию на сберкнижку для него так удобно.. в отделении сбербанка его заставили оформить карту моментум и подключили мобильный банк без его согласия. Законно ли это? и имеет ли он право аннулировать карту и продолжать получать пенсию только на сберкнижку.

В конце 2011 года открыла карту Маэстро социальная для перечисления пенсии. Первую пенсию перечислили в марте 2012 года. И с тех пор на этот счет перечисляют ежемесячно пенсию. Но капитализацию (3,5%) стали насчитывать только с августа 2017 года. Дважды обращалась в банк (один раз по тел 900) с обращением, но в ответ мне пишут: по счету 3400948 карты отсутствует зачисление пенсии или иных социальных выплат. Хотя предоставляют выписку со счета, где черным по белому написано: пенсия поступает. (смешно). И два последних квартала проценты начисляются. Собираюсь обратиться в суд. Отделение сбербанка в г. Бакал Челябинской области. Как составить исковое заявление?

Была начислена пенсия за декабрь 2009 г. больному пенсионеру. По графику получения пенсии на почте, ее можно было получить с 17 декабря 2009 г. Пенсионер умер 12 декабря 2009 г. Может ли получить эту последнюю пенсию наследник пенсионеря?

Муж оформляет пенсию (ДР 16.01.17). В декабре сдал все документы в ПФ района. Зашли на сайт ПФРФ в личный кабинет, а там данные только с 1997 года и стаж 18 лет 10 мес. учтенный для назначения пенсии, как это понимать и что делать, если в трудовой книжке черным по белому написано-работать начал с 04.1980? Стаж почти 18 лет "потерян"...

Я пенсионер инвалидность 1 группы,3 степени,. Моя пенсия приходит по ведомости, в наше почтовое отделение в Москве, не получал пенсию вот уже два месяца, На почте не могут найти ни саму ведомость, выдавать ее тоже отказались. Как быть что дает право сотрудникам почтового отделения в Москве на отказ моей пенсии мне лично, по моему паспорту гражданина России, жителя Москвы, имеющего медицинскую страховку, имеющего ИИН.

P.S;

...Могу я получить свои деньги, в центральном отделении почты, на Варшавском шоссе, или на ул Тверская, на Главпочтамте.

Срок выплаты пенсии-3 число, гражданская супруга получала её на почте по доверенности, сам пенсионер инвалид (полгода прикован к постели). 3 августа почта не работала. В этот день пенсионер умер. 4 августа гр. жена получила пенсию, посчитав, что 3 числа пенсия не выплачена по вине почтового отделения. Вправе ли с неё требовать вернуть полученные средства? (Хоронила супруга она).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевела деньги в сбербанке онлайн с карты на карту, а заказ не получила и меня внесли в черный список. Неужели мошенники вот так могут безнаказанно дурить людей и им за это ничего не будет? Я уже не смогу вернуть деньги?

Всегда получаю пенсию по инвалидности в отделении почтовой связи, но придя сегодня в почтовое отделение получать пенсию и мне оператор говорит, что я должна предаставить СНИЛС, так их начальство объявило, что всех пенсионеров которые получают пенсию на почте переводят в почта банк, и им необходим мой СНИЛС и паспорт для перевода пенсию на карточку почта банка. Скажите пожалуйста, могу ли отказаться от этой процедуры и продолжить получать пенсию в отделении почты?

Приятно удивлена новым форматом обращений граждан.

Очень стало удобно.

У меня вопрос по пенсионной ситуации.

Вышла на пенсию по старости в 55 лет.

Спустя 2 года нашла работу, где проработала 3 года 7 месяцев.

Будут ли мне к моей пенсии начислены так называемые страховые баллы?

Изменится ли моя пенсия в сторону увеличения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение