Меня зовут Мадина я купила телефон 07.07.2012 года и хочу обменять телефон на другой?

• г. Набережные Челны

Меня зовут Мадина я купила телефон 07.07.2012 года и хочу обменять телефон на другой? И на гарантийном талоне указан другой телефон.

Читать ответы (0)
Виктория
24.09.2015, 09:55

Проблемы с сотовым телефоном - возможность возврата или обмена?

28.08.2015 г купила сотовый телефон, сперва работал исправно, но сейчас при открытии списка контактов, истории звонков, он висит. Открывает через раз. В гарантийном талоне указано: срок службы смартфона 2 года. Могу ли я вернуть телефон или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2016, 16:36

Как обменять или вернуть фен по гарантии без товарного чека?

Можно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
17.02.2015, 21:30

Продавцы в магазине не уведомили об истекшем сроке службы телефона - буду ли я иметь право на гарантию?

Купил телефон в магазине сказали год гарантии от производителя. А гарантийном талоне производите написано срок службы телефона 2 годы со дня выпуска. Я купил телефон в 2015 году а выпущен он был в 2013 году то есть срок службы уже вышел будет ли у меня тогда гарантия. Ведь продавец не говорил что срок службы уже прошел. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:12

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2014, 11:59

Как заставить лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или снизить покупную цену?

В 2013 г. ОАО приобрело по договору лизинга новый автомобиль ФОРД. Год изготовления в ПТС 2013 г. VIN указан 2012 г. при обращении в 2014 в сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, мотивируя это тем что автомобиль был поставлен на гарантийное обслуживание 2012 г. Можно ли обязать лизинговую компанию обменять автомобиль на новый или уменьшить покупную цену.
Читать ответы (1)
Ирина
02.08.2017, 16:06

Вопрос о возврате телефона по гарантии без чека и покупка через интернет в Украине в августе 2016 года

Купили в августе 2016 года телефон, он вышел из строя. Покупка совершена через интернет и на украине. Чек утерян, гарантийный талон есть. Как быть, вернут ли его по гарантийному талону. Покурка совершена 13 го августа 2016 года.
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
07.02.2014, 08:51

Как поступить, если диван по гарантии меняли, но ППУ опять присел через год?

Клиент купил диван, через год по гарантийному талону (18 месяцев), в котором прописано, что в случае усадки ППу клиент вправе потребовать его замены, попросил обменять ППУ. После обмена ППУ у дивана новый гарантийный срок. Еще через год принесла заявление о возврате денежной суммы, т.к. опять ППУ присел. Клиент в заявлении требует полную сумму, которую заплатил два года назад, на замену ППУ по гарантийному талону отказывается. Но клиент два года пользуется диваном. В гарантийном талоне есть графа, что ППУ дает усадку. Как быть? С Уважением.
Читать ответы (8)