Как решить проблему бракованного дисплея - опыт мастера сервиса

• г. Краснодар

У меня сервис. Поменял клиенту дисплей. Дисплей оказался бракованный 100%. Обнаружил человек это на следующий день. Но на дисплее в процессе эксплуатации появилась микроцарапины (естественный износ). Поставщик отказал в возврате ссылаясь на то что как будто был удар и т д. Но больше они ссылаются на царапину. Сказали что если бы не царапина то поменяли бы без проблем. Если независимая экспертиза покажет что дисплей бракованный с завода что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все решит экспертиза.

Спросить
Руслан
22.12.2020, 18:03

Как действовать, если поставщик выдал бракованный дисплей после замены?

У меня сервис. Поменял клиенту дисплей. Дисплей оказался бракованный 100%. Обнаружил человек это на следующий день. У дисплея есть микроцарапины (естественный износ). Что требовать от поставщика?
Читать ответы (1)
Руслан
03.09.2019, 10:38

Нарушение гарантии из-за царапин на дисплее - соответствует ли закону?

У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял дисплей человеку. Через 10 дней принесли по гарантии. Отказал сенсор. Я отказал в гарантии так как дисплей потерял товарный вид (имеются множественные царапины). По закону я поступил?-)
Читать ответы (1)
Руслан
06.09.2019, 10:26

Проблемы с гарантией - отказ поставщика заменить дисплей с повреждениями приводит к неприятностям со стороны клиента

У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял клиенту дисплей. Через 10 дней принесли по гарантии так как отказал сенсор. Поставщик у кого я покупал дисплей отказывается мне его менять так как сняты пленочки и имеются царапины. Как мне быть с поставщиком и с клиентом. За 5 лет работы первый раз такая ситуация. Да и дисплей не дешевый.
Читать ответы (2)
Руслан
03.09.2019, 10:35

Проблемы с новым дисплеем - отказ в гарантии из-за царапин. Как поступить?

Поменял дисплей человеку. Документ не выдал. Через 10 дней использования перестал работать сенсор. Принесли я его принял на экспертизу так как сильно расцарапан и есть подозрения что он падал. Я его отдал поставщику на экспертизу. И поставщик после проверки дал заключение что так как дисплей имеет множественные царапины в гарантии отказать. Посоветуйте что делать? Всё-таки дисплей стоит 5500. С клиента взял 7500. Просто боюсь что они могут пожаловаться если я откажу в гарантии. Да и отношения с клиентами стараюсь не портить-)
Читать ответы (1)
Андрей
24.02.2018, 13:07

Проблемы с ремонтом телефона - Отсутствие дисплея и бракованный ремонт

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Читать ответы (7)
Надежда
16.11.2017, 14:38

Проблема с бракованными дисплеями - отказ поставщика от возврата денег. Как решить сложившуюся ситуацию?

Здравствуйте! Занимаемся ремонтом сотовых телефонов и при покупке у поставщика нам приходят бракованные дисплеи. При установке дисплея, выясняется, что он с браком. Поставщик возврат денег делать отказывается, мотивируя, что с дисплея все пломбы сняты и принять у нас их обратно они не могут. Подскажите, пожалуйста, что делать, как нам быть?
Читать ответы (1)
Ольга
18.02.2016, 10:49

Обращение в ремонтную мастерскую не принесло результатов - замененный дисплей телефона оказался некачественным

Треснул экран телефона, обратились в ремонтную мастерскую, поменяли дисплей, дисплей оказался не качественный, изображение на дисплее практически не видно, переделывать или вернуть деньги отказываются.
Читать ответы (2)
Руслан
03.09.2019, 10:43

Отказ в гарантии по причине царапин - всё в рамках закона?

У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял человеку дисплей. После 10 дней использования мне его принесли по гарантии так как отказал сенсор. Я отказал в гарантии в связи с множеством царапин. Все ля сделал по закону?
Читать ответы (2)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)