Интерактивная игрушка-собака, можно ли ее вернуть в магазин новая.

• г. Мурманск

Интерактивная игрушка-собака, можно ли ее вернуть в магазин новая.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, игрушку можно вернуть в магазин.

Спросить

Если претензий к качеству товара нет, то только по желанию продавца. Законодательством не предусмотрено право покупателя просто так вернуть товар и получить деньги, только по согласию продавца.

Спросить

Смотря, что за игрушка. Новый товар, у которого сохранена упаковка, ярлыки и товарный вид можно вернуть в течении 14 дней. (ст. 25 ЗоЗПП РФ) Если отнесена к технически сложным товарам, то, ст. 25 ЗоЗПП не распространяется на нее. Вернуть можно, только в случае недостатка товара.

Спросить
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Ангелина
28.02.2016, 02:23

Возможно ли вернуть или обменять испорченную интерактивную детскую игрушку без коробки, но с чеком?

Месяц назад подарили Медведя сказочника-интерактивная детская игрушка. Игрушка перестала работать, а коробку выкинули, но чек ест. Могу ли я вернуть или поменять игрушку? И на какую статью ссылаться?
Читать ответы (3)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
30.03.2019, 07:52

Возврат интерактивной игрушки - отсутствие русификации и правовые основания

5 дней назад куплена интерактивная игрушка. Гарантия 2 недели. Коробка в наличии, не повреждена, но упаковочный пенопласт выброшен. На коробке нет информации что игрушка только на английском языке, ребенок играть отказывается. Могу я вернуть игрушку в магазин с указанием причины - не русифицирована и на какой пункт закона могу сослаться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2015, 10:59

Интерактивная собака игрушка подлежит ли возврату? Качество надлежащее, но ребенок посмотрел на нее и даже не подходит.

Интерактивная собака игрушка подлежит ли возврату? Качество надлежащее, но ребенок посмотрел на нее и даже не подходит.
Читать ответы (1)
Анна
24.08.2014, 08:27

Как вернуть деньги за неисправную игрушку Летающая фея из магазина Правильные игрушки?

Я купила летающую фею в магазине Правильные игрушки. Игрушку брала в подарок распаковывать и проверять не стала, побоялась нарушить упаковку. Игрушка не взлетает. Обнаружились сколы на пластмассовых деталях. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2016, 17:37

Возможен ли возврат интерактивной игрушки в магазин - ситуация, когда игрушка не понравилась ребенку

Можно ли вернуть интерактивную игрушку в магазин? Купили, вынесли из магазина не понравилась ребенку, заплакал. Вернулись через 15 минут, в возврате оказали ссылая что это электронная игрушка и возрату и обмену она не подлежит. Игрушка в коробке, чек есть.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2019, 23:47

Возможность возврата денег за погрызенную собакой игрушку - что говорит бирка и на каком основании можно отказать покупателю

К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за погрызенную его собакой игрушку с мотивировкой, что товар некачественный. Т.к. собака отгрызла кусочек от игрушки. Игрушка резиновая, на бирке указано, что данный товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Имеем ли мы право отказать данному покупателю в возврате денежных средств и на каком основании. Спасибо за помощь.
Читать ответы (2)