
Невежливое поведение операторов - где этика обращения к клиентам?
Почему так себя ведете, бросаете трубку даже не дослушав до конца вопроса,, и причем отвечая по хамски, даже вам не здравствуйте и не назвав себя, где этика поведения к людям которые обращаются, забыли, что сейчас за грубое отношение вас можно привлекать, видимо придется позвонить на вашу фирму, как себя ведете в РОСПОТРЕБНАДЗОР и В ФАСС.
Тут нет фирмы.
ВЫ звонили по рекламе..., не пойми кому...
А пишите на сайте, где каждый адвокат, юрист сам по себе и других знать не знает..
СпроситьНапишите здесь, на сайте, ваш вопрос, не надо звонить и общаться с менеджерами, т.к. мы, юристы, не являемся сотрудниками одной фирмы, каждый из нас сам по себе. А недобросовестные менеджеры не несут никакой ответственности за свои действия, в том числе за хамское поведение.
Спросить