Мобильный телефон не прошел тест на пылевлагозащиту - сервис отказал в замене порта зарядки.

• г. Майкоп

Производитель заявляет о пылевлагозащищенности мобильного телефона, но во время эксплуатации окислился порт зарядки. При обращении в один из сервисов замену по гарантии отказались делать, ссылаясь на то что по моей вине влага попала в порт. При моем, как мне кажется, логичном замечании на то что телефон пылевлагостойкий и не должен "бояться" воды, получил ответ что во внутрь вода не попала, а зарядный порт это внешний элемент.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо ознакомится с характеристиками и данными товара, для точного ответа на Ваш вопрос.

Спросить
Рамис
31.01.2015, 09:11

Нарушение гарантии на пыле-влаго защищенный телефон - как доказать неправомерное снятие гарантии?

Имеется пыле-влаго защищенный (как указано производителем на сайте) телефон, в него попала вода. Соблюдал все правила использования (закрытые заглушки, щелей небыло, падений телефона тоже небыло) отдал по гарантии в связной, сняли с гарантии. Суть проблемы: производитель продаёт этот телефон как пыле-влаго защищений. И не даёт гарантий в случае поподания воды через другие части корпуса, то есть не по вине покупателя. Это массовый случай, именно с этой моделью. Как можно доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2015, 13:04

Смартфон Sony Z2 - Отказ в гарантийном обслуживании из-за неправильной эксплуатации – Как добиться справедливости?

Отказали в гарантийном обслуживании смартфона сони Z2 по причине неправильной эксплуатации. Телефон был мной погружен в воду на 1 минуту, при этом заглушки телефоны были закрыты. После телефон стал глючить и запотел объектив камеры. Я понял что он протек. Хотя производитель заявляет что можно снимать под водой до 30 минут. Я не согласен с экспертизой сервисного центра, который следовательно утверждает что поломка телефона произошла по моей вине (неправильная эксплуатация). ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ?
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
20.05.2017, 20:31

Проблемы с ремонтом - треснуто стекло, поломка камеры и неработающий дисплей. Как получить возмещение ущерба?

У меня на телефоне треснуло стекло. Отдал ООО "Форт" в ремонт телефон, ремонт длился 7 суток, с заменой стекла и модуля дисплея. Стоимость замены 2700 руб. При получении телефона обнаружилось поломка передней камеры, как сказали ремонтники несовместимость модуля. Я согласился с проблемой и забрал телефон с чеком, где указаны работы, гарантия 3 месяца, стоимость работы. Далее через 1 месяц дисплей телефона перестал работать и изменил цвет, видимость. Отнес в телефон в указанную организацию. Они приняли на гарантию, прописали на договоре дату приемки. После 5 дней. Администратор ООО "Форт" , попросил забрать телефон без оказания ремонта телефона и без претензии на организацию. Основание; телефон сломан по моей вине. Утопив телефон в воде. Якобы в телефоне присутствовала вода. (враньё). Показав телефон в разобранном виде, я увидел сломанную в первый ремонт переднюю камеру по их вине, дисплей телефона не работает, намеки на влагу я не увидел (но налить воду они всегда смогут в оправдание). Как получить телефон в рабочем состоянии или возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Гузель
11.05.2016, 13:59

Как правильно описать поломку телефона в заявлении для страховой компании?

Пож-та, как можно грамотно в заявлении описать поломку телефона в страховую компанию? Ребёнок уронил телефон в воду, в следствии чего влага попала внутрь телефона и пошло окисление. Телефон ремонту не подлежит. Срок гарантии и страховки до 31.12.2016.
Читать ответы (1)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
07.09.2015, 00:35

Неадекватный ответ независимой экспертизы - что делать в такой ситуации?

Отдал телефон в независимую экспертизу рекомендуемая магазином на судебном заседании. На днях получил и ответ странный. В историю: телефон перестал заряжаться. Так вот ответ: нарушение правил эксплуатации. Есть фото, где контакты зарядного внутри не разборного телефона обгорели и описание, что телефон из-за этого не заряжается. На втором слушании я попросил у ответчика разъяснить данный ответ экспертизы, и мне ответили, что я мог не правильно вставлять зарядку или резко выдернул, когда он заряжался. В экспертизе не указано, что есть следы воды или трещина в результате падения, просто указано что сломалось и ответ, что нарушение условий эксплуатации. Скажите что делать? Идти в другую организацию на проверку телефон сдавать или тут не чего мне уже не поможет. П.С. телефоном пользовался 4 месяца, заряжал стандартно, как и все другие телефоны и должен ли я страдать, если так не надежно внутри телефона сделан разъем зарядки?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Артём
08.07.2015, 13:09

Проблема с гарантией - Водонепроницаемый телефон senseit R390 снят с гарантии после попадания в него воды

Сдал телефон senseit R390 по гарантии на ремонт в связной, попала вода в него после дождя. Телефон сняли с гарантии. Ни деньги ни нового телефона не возвращают. Хотя защита телефона IP68, можно погружать в воду свыше одного метра. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)