Проблемы с холодильником - гарантийный период, обращение в СЦ и возвращение в магазин.
Купила холодильник в феврале, но эксплуатировать начала его в декабре. Работал странно и я обратилась в магазин, решать мою проблему отказались, аргументировав, что мы продаем, а не ремонтируем. Я обратилась в СЦ через интернет сайт, пришел мастер посмотрел и обещал позвонить. На руки никакой бумаги осмотра я не получила. Через неделю я позвонила сама и услышала, что ждут компрессор для замены. Прошел месяц с моей заявки, холодильник продолжает стоять дома и действовать на нервы. С СЦ не звонят и о ремонте не идет еще речи. Сейчас январь и 5 февраля уже закончится гарантия с момента покупки, хотя гарантия на сам компрессор от производителя 12 лет. Мои действия, если на руках нет никаких документов, актов и претензию не писала, все на словах. Что требовать, куда обращаться и в какие сроки? Деталь я могу ждать долго так и гарантия закончится и мне не успеют отремонтировать холодильник. Или самое главное успеть обратиться в СЦ с заявкой в период гарантии, а то,что ремонт может затянутся и захватить негарантийный период имеет значение? И если замена компрессора мою проблему не решит и холодильник будет работать неадекватно, могу ли я вернуть его в магазин или поменять на другой по истечению гарантии?
Какие документы вы подписывали?
Какие документы есть у вас на руках?
Формально претензию стоит написать.
Кроме того, если срок ремонта превысит 45 суток, есть основания для расторжения договора к-п.
СпроситьНикаких документов не прдписывала. Написала заявку на диагностику в СЦ производителя на сацте. Мастер пришел холодильник посмотрел и сказал ждите звонка. Через неделю позвонила и стала требовать акт осмотра и заключения в ответ ждите компрессор на замену. А я может не хочу компрессор на замену, вдруг не в нем причина. Может стоит требовать замены холодильника, купила почти год назад, но пользуюсь месяц, скорее брак. Как потребовать заключение от СЦ.Или успокоится и ждать 45 дней.
Спросить