
Проблемы с новой станцией автоматического водоснабжения - возврат денег или ремонт в гарантийной мастерской?
07,06,2012 г. я приобрел станцию автоматического водоснабжения. После установки выяснилось что она не закачивает воду. На следующий день приехал в магазин для того чтоб сдать ее или вернуть деньги. На что продавец сказал, что, т.к. я ее уже открыл и устанавливал она считается б/у (хотя никаких видимых повреждений нет, товарный вид сохранен и коробка целая) и ни о каком возврате не может быть и речи, надо везти ее в гарантийную мастерскую и там ее отремонтируют. Законны ли его действия? Возможно, ли ее сдать и вернуть деньги? Какие документы для этого необходимы? Спасибо.
Уважаемый Владимир, г.Абакан !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать после направления письменной ПРЕТЕНЗИИ Продавцу и НЕ удовлетворения ваших требований, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 09 .07. 2012г
15:35 моск.
Спроситьпри наличие недостатка, вскрытие и установка роли не играет, применяется ст 18 закона о защите прав потребителей. согласно которой вы в праве потребовать возврата цены, продавец обязан принять товар и провести проверку качества, если продавец не согласен с причинами возникновения недостатка по его вине (брак например), то назначается экспертиза качества за счет продавца. если продавец отказывается принять товар и не дает ответа на вашу претензию обращайтесь в суд.
СпроситьПодскажите пожалуйста как правильно составить претензию. спасибо
Спросить