Проблемы с новой станцией автоматического водоснабжения - возврат денег или ремонт в гарантийной мастерской?

• г. Абакан

07,06,2012 г. я приобрел станцию автоматического водоснабжения. После установки выяснилось что она не закачивает воду. На следующий день приехал в магазин для того чтоб сдать ее или вернуть деньги. На что продавец сказал, что, т.к. я ее уже открыл и устанавливал она считается б/у (хотя никаких видимых повреждений нет, товарный вид сохранен и коробка целая) и ни о каком возврате не может быть и речи, надо везти ее в гарантийную мастерскую и там ее отремонтируют. Законны ли его действия? Возможно, ли ее сдать и вернуть деньги? Какие документы для этого необходимы? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Владимир, г.Абакан !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать после направления письменной ПРЕТЕНЗИИ Продавцу и НЕ удовлетворения ваших требований, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 09 .07. 2012г

15:35 моск.

Спросить

при наличие недостатка, вскрытие и установка роли не играет, применяется ст 18 закона о защите прав потребителей. согласно которой вы в праве потребовать возврата цены, продавец обязан принять товар и провести проверку качества, если продавец не согласен с причинами возникновения недостатка по его вине (брак например), то назначается экспертиза качества за счет продавца. если продавец отказывается принять товар и не дает ответа на вашу претензию обращайтесь в суд.

Спросить

Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию. спасибо

Спросить
Анастасия
14.12.2013, 14:15

Неисправная автоматическая станция водоснабжения - возможность возврата денег и ограничения

Купили автоматическую станцию водоснабжения. После ее установки выяснилось, что в кожухе трещина, вода сочится наружу. Отдали продавцу, тот отдал ее в ремонт. За ремонт взял с нас 2 тыс., т.к. сказал, что она стала не исправной по нашей вине. После очередной установки станции выяснилось, что она не закачивает воду. Отвезли ее опять продавцу. Через три дня он ее вернул и сказал, что она исправна. Но станция так и не работает. Ремонтировать станцию продавец отказывается, деньги не возвращает, на другую - исправную, не меняет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за неисправную станцию автоматического водоснабжения? Является ли станция технически сложным товаром, который мы теперь не сможем вернуть?
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2014, 15:24

Не подходит насосная станция для скважины - проблема с возвратом в магазине

В магазине купил насосную станцию, перед покупкой сообщил продавцу параметры скважины, глубину, диаметр трубы, и год ее бурения. Продавец сказал что насосная станция подойдет и еще добавил что новая партия придет намного дороже. Устанавливали две бригады специалистов и когда пробовали включить воды практически не было. Сказали, что станция не соответствует требованиям скважины. Хотел сдать станцию в магазин сказав что станция не подходит по требованиям скважины. В магазине ответили, что такой возврат возврату не подлежит. Хотя я считаю что продавец при продаже знал, что станция наверняка не подойдет для установки на мою скважины. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Евгений.
19.11.2012, 09:07

Проблема с новым немецким смесителем - нужно ли отвезти его в сервисный центр для ремонта или осуществить обмен?

Меня зовут Евгений, город Екатеринбург. Я приобрел в магазине немецкий смеситель для раковины. Через пять дней при установке выяснилось, что он течет. В тот же день позвонил в магазин, для того. Что бы сдать его или обменять, мне ответили, что необходимо привезти смеситель в сервисный центр, там его отремонтируют или дадут в течение недели заключение о неисправности. Скажите пожалуйста, правы работники магазина или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
23.04.2016, 01:39

Отказ продавца в возврате денег за неисправный сенсорный дисплей - основания для претензии и возможность возврата

Приобрел в магазине дисплэй для телефона (сенсорный) при продаже продавец ОТКАЗАЛСЯ проверить товар, выдал мне товарный чек, и УСТНО предупредил о следах установки, и товарном виде, при продаже я ничего не подписывал, не получал ни каких инструкций в письменном виде, при самостоятельной установке выяснилось что дисплэй не исправен (не показывает пол экрана) при обращении в магазин через три дня, продавец отказал в возврате денег или обмене товара по причине (Повреждение упаковки (плёнка на дисплее) и в дальнейшем сказал что его испортили при установке (продавили экран)) Могу ли я вернуть деньги и на каком основании состовлять претензию?
Читать ответы (3)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Миша
27.12.2004, 08:22

Проблема с бракованным утюгом - что делать в данной ситуации?

Купил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
13.10.2015, 10:33

Возможность возврата или обмена холодильника после его покупки юридическим лицом и повреждении упаковки

Юр. лицо заказало холодильник, мы его оплатили, нам его привезли, но наше руководство решило, что этот холодильник нам не подходит, можем ли мы его вернуть или обменять? Также сотрудник магазина, когда распаковывал товар, порвал частично коробку и в магазине нам говорят, что так как не сохранен товарный вид коробки в возврате товара отказано.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2015, 09:07

Проблема с возвратом денег в гарантийной мастерской - отсутствие телефона и потеря каробки

Был отдан телефон в гарантийную мастерскую по истечению 50 суток телефон так и не пришел. Написали заявление на возврат денежных средств но нам сказали что без каробки они не могут нам вернуть деньги. Каробка была утеренна. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.04.2014, 16:23

Проблемы с ноутбуком после покупки в интернет-магазине - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2020, 09:53

Разбитый товар в полученном заказе - что делать и кто несет ответственность?

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?
Читать ответы (1)