Проблема с зачислением денег на карту Сбербанка - как действовать в случае задержки обработки обращения?

• г. Барнаул

Что делать в данной ситуации, 31.12 вносила деньги на карту сбербанк, банкомат деньги взял их долго считал потом завис, висел минуты две выдал сообщения сколько денег была внесено, я руками ввела сумму в итоге он 1000 зачислил на 9000 на претензию, чеки выдал, я позвонила на горячую линию и оставила обращения, которое они сказали рассмотрят до 08.01,08.01 прислали смс что им нужно дополнительное время до 14.01,сегодня прислали что до 18. 01,они так и будут продлевать время, что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Если будут тянуть обратитесь в Прокуратуру с жалобой на банк на бездействие по возврату денег. Так же можете обратится в суд о взыскании убытков и процентов за пользование чужими денежными средствами.

В статье 395 ГК РФ предусматривается, что за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств, при этом размер процентов.

Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.

Спросить
Пожаловаться

20 минут назад положил в банкомате Сбербанка сумму 15200 рублей (три купюры 5000, и две по 100)! банкомат долго считал, листал и в итоге зачислил только 200 рублей! Выдал чек от сбое операции! Сразу позвонил на горячую линию, сказали что рассмотрят обращение до 13-го числа! Стоит ли пойти в банк, и ещё письменно подать заявление на рассмотрение ситуации?

18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. Я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата?

В декабре муж на карту ложил 5000 т. Был сбой 2500 зачислили, а на 2500 банкомат выдал чек что сумма будет зачисленна в течении 30 мин. Денеги не пришли в течении 2 х часов, я написала им что денег нет через 2 дня деньги прислали. Спустя почти 2 мес мне прислали смс о том что эти 2500 были зачисленны не правильно и они у меня их сняли. Я позвонила на 900 оставила заявку. Мне выдали ответ через неделю что было внесено не 5000 а 4000 т. И вернули 1500. я вновь написала оператору чтоб вернули 1000. Но сегодня мне позвонили и сказали что ничего не вернут так как было внесено 4000 т. Я ей сказала о чеке что же он сам сумму выдал, на что мне ответили что ее мы вводили вручную. Хотя такого не было и банкомат сам после раздумий дал чек.

14 августа хотела положить деньги через банкомат сбербанк на карту, но деньги банкомат взял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек, что произошёл сбой. Сразу позвонила на горячую линию, обращение моё зафиксировали, но до сих пор статус обращения ещё не рассмотрен. В отделение банка сказали что в течение 30 календарных дней. Завтра уже месяц но деньги не вернули. Сегодня позвонила, оставила обращение, что не согласна со сроками рассмотрения. Вчера говорили, что 13 числа деньги вернут, а сегодня уже до 13 октября ждать. Что делать? Если подать в суд, то подскажите сколько нужно заплатить и какое заявление составить? Сколько ждать?

У меня такой вопрос: сегодня ложила деньги на карту, банкомат завис минуты на 3,потом выдал повторить ли операцию, нажала да, ещё завис минуты на две, т. К деньги были уже в банкомате, поэтому и нажала повтор, выдал чек что деньги положены и я ушла. На телефон пришло смс в 10,59 отмена операции а в 11.02 что деньги зачислены, но денег на карте нет. Что делать?

Ситуация: 18.12.2019 г. Я пошла в Сбербанк для внесения наличных на карту, в итоге банкомант деньги съел, но не зачислил на карту, после этого я не отходя от банкомата набрала на горячую линию, девушка оператор составила обращение, и сказала будут рассматривать до 25.12, сегодня 25.12 мне пришла смс от банка, что мое рассмотрение продлили до 02.01.2020, денег так и нет, что мне делать, как вернуть мои деньги

С уважением.

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В пятницу вечером,5.02.2021 г. примерно с 18.00 до 18.25 мною была совершена операция внесения наличных через банкомат. Сумма внесения была 10 тыс рублей, банкомат на этапе внесения денег завис, не реагировал ни на одно нажатие кнопок и клавиш. Мне удалось отменить операцию, после чего банкомат долго жужжав выдал мне одну помятую купюру в 5 тыс рублей и карту. Ни чека, ни смс мною получено не было. Я сразу же позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку. В другом банкомате я внесла выданную одну купюру на карту. На следующий день обратилась в офис Сбербанка, с целью написания письменного заявления, сотрудник сообщила мне, что этого делать не нужно, так как было обращение на горячую линию. Ожидайте результата. Вчера в личный кабинет мне поступило сообщение о том, что в работе банкомата не выявлено нарушений и в зачислении 5 тысяч рублей отказано. Позвонила ещё раз на горячую линию, оставила повторную заявку.. Как быть дальше?

Я пыталась зачислить деньги на свою карточку, но банкомат завис и 5000 руб так и не попали на мою карточку.

Позвонила на горячую линию Сбербанка мне сказали, что банкомат завис. Оборвалась связь я перзвонила нп горячую линию Сбербанка и мне сказали, что мои данные по дню рождению не совпадают с паспортными данными. Зачем в Сбербанке в тех поддержке в базе поменяли дату моего рождения? Я вернулась в Сбербанк и написала претензию о деньгах и на изменение даты рождения. 19 марта в субботу мне пришла смс, что мое обращение зарегистрировано в Сбербанке. Зачем все заявления регистрируются в Москве ведь по деньгам я буду разбераться в Волгограде.

Прошло 9 дней, а деньги мне так и не вернули. Проверила номер обращения на сайте Сбербанка, а такой номер он не находит. Почему смс пришла, а заявление не было зарегистрировано. Я писала сама 19 марта претензию на сайт Сбербанка. Могу я подать на Сбербанк в суд или я должна ждать. Банк не торопится мне отвечать и возвращать деньги. Сколько будет храниться запись видео камеры в банкомате.

Пожвалуйста, я пыталась положит на дебетовую карту Сбербанка 6 тысяч. 1 ооо руб. банкомат принял и зачислил на счёт сразу. А 5000 руб. долго не хотел брать и упорно мне возвращал, но потом всё же взял, но на карту не зачислил. Я позвонила на горячую линию и оставила заявление. Потом ещё раз звонила на горячую линию с просьюой ускорить возврат средств на карту. Сегодня утром они появились на карте. Прошло 5,5 суток. Могу я подать заявление в Сбербанк для получение моральной компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение