Несет ли ответственность почтальон за пропажу посылки из отделения почтовой связи. Если извещение было доставлено получателю.

• г. Ульяновск

Несет ли ответственность почтальон за пропажу посылки из отделения почтовой связи. Если извещение было доставлено получателю.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

На Ваш вопрос ответит Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О почтовой связи"

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.

Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, есть ли какое-то определённый срок получения извещения на посылку, когда последняя пришла в почтовое отделение. Посылка отслежена по компьютеру до получателя. Пришла 4 дня назад, а извещение не несут. Уже не первый раз такая ситуация. Как можно наказать нерадивого почтальона?

В посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой.

Спасибо.

Мне была выслана посылка из-за границы. Первичного почтовое извещение мне доставлено не было. Вторичное почтовое извещение оказалось в моем почтовом ящике по прошествии 28 дней с даты, указанной на штампе. В почтовом отделении мне сообщили, что посылка была объявлена невостребованной и отправлена обратно отправителю.

Я считаю, что данная ситуация сложилась из-за халатность работников почтового отделения, которые не обеспечили своевременной доставки почтового извещения. Как написать заявление и какие компенсации я могу потребовать? Стоимость доставки? Моральный ущерб (а он огромен, так как посылка была очень ценной)?

Какую ответственность почтальон несет если ему вручили извещение которое он должен разнести по адресатам за получение этих извещений почтальон расписывается а отчет за доставку не сдает и получатели за получение извещений не расписывается.

Имеют ли право работники почтовой связи передавать почтовые извещения получателю путем опускания извещения о заказном письме (напр., о судебной повестке) в почтовый ящик получателя без получения его подписи, в случае если получатель отсутствует по месту фактического проживания? Будет ли такая передача надлежащим уведомлением получателя о времени и месте судебного заседания?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?

Почта не доставила извещение о поступлении административного письма и за истечением срока хранения письмо возвратили отправителю.

Почтовый ящик закрыт, проверяется ежедневно, Получатель проживает по адресу регистрации и заинтересован в получении письма, однако по какой-то причине почтальон извещение не принёс.

По запросу почта ответила, что в момент вручения адресата дома не было и извещение опустили в ящик. Получатель постоянно дома, никогда ранее извещения о письмах в квартиру не доставлялось, т.е. почта предоставляет некорректную информацию.

Ранее на почтовое отделения были жалобы и руководство оправдывали "косяки" некомплектованностью штата, возможно и почтальон не справляются.

Как доказать факт отсутствия доставки извещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?

Как истребовать информацию о передвижении почтового отправления при поступлении в место вручения-ОПС (отметки в извещение, перелача почтальон и т.п)?

В мой адрес направлялось письмо из разряда "административное", которое вернулось как невостребованное по истечении 7 дней, однако в почтовый ящик извещение не было доставлено.

По обращению сообщили, что дверь почтальону никто не открыл, поэтому оставили извещение в п/я.

В указанный в ответе день доставки извещения находились дома, в тот же день и на следующий проверяли почтовый ящик, извещение не доставлялось.

Получения отправления было в моих интересах, уклонятся от получения необходимости не было, но извещение попросту не принесли.

Ранее извещения по административным письмам опускались в почтовый ящик, но никогда почтальон их в квартиру не приносил, этого не предусмотрено, сейчас же утверждают что, мол, и в квартиру принесли, но никто не открыл.

Последствия неполученного отправления выходят серьёзные, как доказать факт отсутствия доставки извещения?

Получается в данном случае пояснения почтальона принимаются как правдивые, не допускается, что могла быть допущена халатность или невнимательность.

Ранее на ненадлежащее оказание почтовых услуг в данном ОПС уже писались претензии.

Как доказывается надлежащее оказание почтовой услуги в части доставления корреспонденции получателя?

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение