Как вернуть деньги за некачественный товар, отправленный в диагностический сервис?

• г. Ярославль

Я купил 05.12.2020 абсолютно новый плеер, а 09.12.2020 сдал его обратно указав и показав некорректность его работы продавцу, но деньги якобы они не выдают в 14 дневный срок пока товар не пройдёт диагностику до 45 дней, магазин отправил в диаг-сервис, далее 14.01.2021 в диаг-сервисе мне ответили на эл. почту, что они заказали плату и ждут. В связи с этим у меня вопрос, как мне вернуть свои деньги за некачественный товар по чеку, ведь мне не нужен их ремонт с новой платой! Больше месяца мой товар находится в диаг-сервисе, а деньги магазин не возвращает.

Ответы на вопрос (1):

Пишите юридически грамотную претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?

Покупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.

Я сдал ноутбук в ремонт в сервис отдельный от магазина, он длится более 45 дней, я хочу расторгнуть акт купли-продажи с магазином с возвращением денег, они просят бумагу, что ремонт длится более 45 дней от сервиса, как мне ее получить, ведь сервисе мне скажут, что такие бумаги не пишут.

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 января сдала планшет в ремонт в магазине, в котором покупала, не заряжается, на гарантии. За это время он побывал в нескольких сервисных центрах, в последнем сервисе уже неделю, отремонтировать не могут (пока). В договоре указан срок ремонта 45 дней. Когда должны вернуть товар или деньги, с момента сдачи в магазин или в сервис?

Купил планшет. В течение гарантийного срока он поломался, сдал в сервис. При сдаче в сервис я подписал документ лишь на диагностику (т.е. проверить, это брак заводской или по моей причине). В итоге мне его отремонтировали без моего согласия, отдали. В сервисе ссылаются на то, что его отремонтировали бесплатно, в дальнейшем все будет хорошо. Но мне товар не надо и с бесплатным ремонтом. Как мне теперь быть? Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и вернуть себе деньги?

Выполнила ремонт подвески (замена рулевой рейки). После ремонта руль развернуло на 90 градусов. Сервис отказывается признавать свою вину, ссылаясь на то, что якобы у меня когда то вытаскивали руль и неправильно его установили. Теперь мне приходится искать новый сервис, где возьмутся решить мою проблему. Вопрос в следующем - можно ли с сервиса взыскать деньги за некачественный ремонт (пока действует 2 недели гарантии) или все таки обратиться в другой сервис, где могут устранить указанный дефект?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение