Иск о возврате денег за ремонт телефона против ответчика - настоящая необходимость экспертизы или достаточное основание для расторжения?

• г. Саратов

Телефон на ремонте больше двух месяцев, подал исковое в суд о возврате денег, тк он тех. сложный! (сенсорный). ответчик настаивает на проведении экспертизы, но смысла в ней нет, телефон будет исправен! Просрочка ремонта уже основание для расторжения?! не нужно же доказывать наличие в нём недостатка?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы сдали телефон на ремонт, а не требовали возврата денег или обмен, соответственно ни проверка качества телефона, ни его экспертиза абсолютно не относятся к предмету спора (вопрос не в качестве телефона, а в нарушении сроков). В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" ремонт не может превышать 45 суток. В случае нарушения сроков ремонта, вы вправе расторгнуть данный договор и письменно потребовать возврата уплаченной за телефон суммы, если он является ненадлежащего качества, а с целью установления брака телефона продавец вправе по своему усмотрению провести проверку качества телефона (при возврате 10 дней), на проведении которой вы имеете право присутствовать. В случае не согласия с результатом проверки качества, вы вправе требовать проведения экспертизы, которая проводится за счет продавца.

Спросить

Так и есть, только важно зафиксировать факт нарушения срока гр. ремонта (45 дней максимально).

Проведение экспертизы бесполезная трата времени и денег, суд скорее всего отклонит такое требование. Для возврата стоимости технически сложного товара юридическим фактом подлежащим доказыванию является нарушение согласованного срока ремонта, а не качество его проведения.

Конечно продавец может оспаривать факт "гарантийного случая", но если документально телефон принят для ремонта, а не проверки качества, то факт продавцом признан.

Спросить
Ирина
11.11.2015, 10:39

Суд рассматривает дело о некачественном ремонте холодильника по гарантии

Холодильник был сдан в ремонт по гарантии, деталь заменили, но она не подошла. Срок ремонта истёк, другая деталь не пришла. Потребовала возврат денег. Магазин отказал. Подала заявление в суд. Судья говорит, что ответчик может заявить о проведении экспертизы. Как будет проводиться экспертиза, если холодильник был уже в ремонте, ведь в процессе ремонта было вмешательство.
Читать ответы (1)
Андрей
26.02.2014, 15:18

Может ли суд обязать истца выплатить стоимость судебной экспертизы ответчику?

Приобрёл некачественный товар стиральную машину, через три недели обнаружил существенные недостатки. Ответчик произвёл ремонт, но недостатки остались, провёл независимую частную экспертизу, обнаружен брак. Подал иск в суд, ответчик ходатайствовал о проведении судебной экспертизы, суд обязал оплатить экспертизу ответчика. Пришло заключение в пользу ответчика, он ходатайствует о взыскании с меня стоимости экспертизы. Может ли суд обязать меня выплатить стоимость экспертизы ответчику? На основании какого НПА?
Читать ответы (1)
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Новицкая Татьяна
23.02.2016, 00:23

Проблема с купленным телефоном - могу ли я требовать возмещение денег за подключенную услугу?

Приобрела телефон в салоне МТС, через три дня перестал работать звук. Подала сразу претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, указав причину. Получила ответ с просьбой предоставить телефон на проверку качества. Передала телефон не экспертизу где указала недостатки, отметила что передаю товар для проведения экспертизы. Параллельно подала повторную претензию где указала что передаю некачественный телефон на экспертизу с последующим расторжением договора и требованием возврата денег. Получила ответ: была проведена проверка качества, был выявлен недостаток (не указан какой, по какой причине возникший) и телефон передан в сервис для гарантийного ремонта. Деньги не вернём. затем прислали СМС ваш телефон вернулся из ремонта. Когда пришла в салон и потребовала предоставить акт и заключение экспертизы, продавцы только руками разводят. Выдали мне на руки бумагу о проведении ремонта (замена микросхем, электро-ремонт). Телефон я не забрала, все документы у меня на руках (копии двух претензий и ответы на них, чек, документ из сервиса о ремонте). Хочу подавать в суд. Интересует такой вопрос: могу ли я требовать возмещения денег за подключенную услугу (оплата которой являлась обязательной при покупке телефона)? Услугу (вернее тарифный план) мне пришлось подключать на свою действующую сим-карту, которую я вставила в новый, злополучный телефон. Когда он сломался мне пришлось переставить её в старый телефон, где я не могла в полном объёме пользоваться этим новым тарифом.
Читать ответы (1)
Евгения
15.02.2017, 20:46

Моя история - Покупка телефона с производственным дефектом – какие права у меня есть?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Читать ответы (1)
Павел
08.07.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Читать ответы (6)
Евгения
26.03.2014, 07:23

Судебная экспертиза качества сотового телефона после ремонта - правомерна ли она

Подала претензию с требованием расторжения договора купли - продажи сотового телефона, и сдала его на диагностику, вместо этого сделали ремонт и отказываются возвращать деньги. Суд назначил независимую экспертизу кач-ва товара, на наличие в нем существенного недостатка, вопрос: относится ли телефон (будь то кнопочный или смартфон) к сложнотехническим товарам и правомерна ли экспертиза а)после ремонта, б)либо если телефон не относится к сложнотехническим товарам.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Ольга
03.03.2014, 14:36

Возможно ли обратиться в суд повторно за возвратом денег после неуспешного ремонта товара ненадлежащего качества?

Подала в суд на возврат денег за товар ненадл качества (телефон), поскольку нет сущ недостатка-заключили мировое на ремонт, однако после ремонта недостаток не устранен. Можно ли обратиться в суд снова за возвратом денег?
Читать ответы (1)
Лидия
18.03.2009, 15:03

После третьего ремонта (где его полностью "перешили") я сдала его в магазин и написала заявление чтобы они вернули мне деньги.

Купила сотовый телефон, который в последствии на гарантийном сроке подлежал три раза ремонту (по одним и тем же недостаткам и не по моей вине). После третьего ремонта (где его полностью "перешили") я сдала его в магазин и написала заявление чтобы они вернули мне деньги. Магазин отправил его на экспертизу и экспертиза дала ответ, что телефон после ремонта исправен и они отказались возвращать мне деньги. Я подала на них в суд. Ответчик со стороны продавца в суде настаивал на том, что согласно ст. (кажется) 20 они не принимают мое разногласие, т.к. телефон исправен, что доказывается экспертизой, и ВСЕ! Суд принял мою сторону. Но Продавец решил обжаловать решение суда! И настаивает на том что товар исправен и согласно все той же статьи они его не принимают и я должна забрать телефон. Я не имею юридического образования, но Закон изучила почти весь, но хотела бы знать как мне грамотно ответить, чтобы "закрыть" им рот и доказать, что то что он после 3 ремонта и полной перешивки сейчас работает-это не является основанием для отказа возврата денег.
Читать ответы (1)