Нарушение сроков и качества монтажа окон - как получить компенсацию и защитить свои права.
Подрядчиком были нарушены сроки выполнения монтажа пластиковых окон по договору, что повлекло за собой дополнительные расходы. Были ошибочно произведены дополнительные работы, что привело к необходимости отрыва меня от моей работы и, как следствие, к материальным потерям. Не предоставлен талон на гарантийное обслуживание по договору. Монтаж конструкции вызывает сомнения соответствия ГОСТу и, вообще, надлежащего выполнения.
Что делать в таком случае? Каковы порядок и правильность действий, чтобы возместить причененный мне ущер?
Уважаемый Руслан г. Салехард!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 17.01.2021 г.
Спросить