Время ожидания решения по претензии о задержке доставки международной посылки транспортной компанией

• г. Екатеринбург

Транспортная компания, через которую мы отправили экспресс посылку, со сроками доставки опоздала на сутки. Написали претензию компании о том, что хотим получить затраченные расходы назад, принесли письмо-уведомление, что о ее решении сообщат дополнительно. Прошел месяц, сколько времени еще потребуется для решения этой проблемы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок рассмотрения претензии должен быть оговорен в самой претензии. Закон о защите прав потребителей говорит о разумном сроке - 20 дней.

Всего доброго.

Спросить

Законом о связи установлен специальный срок для рассмотрения претензии - 1 месяц. Если в течении месяца Вам не ответили, то можете обратиться в суд. За подробной консультацией по данному вопросу рекомендую обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов