Время ожидания решения по претензии о задержке доставки международной посылки транспортной компанией
Транспортная компания, через которую мы отправили экспресс посылку, со сроками доставки опоздала на сутки. Написали претензию компании о том, что хотим получить затраченные расходы назад, принесли письмо-уведомление, что о ее решении сообщат дополнительно. Прошел месяц, сколько времени еще потребуется для решения этой проблемы?
Срок рассмотрения претензии должен быть оговорен в самой претензии. Закон о защите прав потребителей говорит о разумном сроке - 20 дней.
Всего доброго.
СпроситьЗаконом о связи установлен специальный срок для рассмотрения претензии - 1 месяц. Если в течении месяца Вам не ответили, то можете обратиться в суд. За подробной консультацией по данному вопросу рекомендую обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Как проверить достоверность сайта www.delogistican.com и получить отправленную из Берлина посылку?
Проблемы с транспортной компанией - разбитое стекло, отказ оплаты доставки и требование оплаты для рассмотрения претензии
Как занижение стоимости посылки может повлиять на юридические лица? Что делать дальше?
Проблема с потерянным грузом - что делать, если транспортная компания не реагирует на претензию?
Обновление по доставке посылки - выберите услугу и оплатите за глобальную логистику в Украине
