Претензия к магазину - диван с дефектами - требуется замена или возврат денег
2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?
Здравствуйте, Инна! В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Это предусмотрено ст. 21 Закона о защите прав потребителей № 2300-1. Соответственно, в претензии потребуйте замены дивана или расторжения договора и возврата оплаты, установите срок для досудебного удовлетворения Вашей претензии. Претензию либо вручайте лично, с отметкой в получении на Вашем экземпляре, либо направляйте почтой, заказным с уведомлением и описью вложения.
Спросить