Как банк Тинькоф обвинил меня в неплатежах, несмотря на своевременные взносы по кредитной карте

• г. Красноярск

В 2018 году было заключено соглашение с банком Тинькоф на рассрочку оплаты по кредитной карте. Все платежи мною вносились своевременно и остаток долга погасила досрочно. Через месяц узнала, что банк подает в НБКИ данные, что я злостный неплательщик.

На мои обращения банк пишет разнообразные "отговорки" формата: вы платили 8 и 11 числа, а должны 6 - не будем вносить изменения. Я в ответ направила график с указанием даты "не позднее 12 числа каждого месяца"

Теперь банк не отвечает в чате их приложения, а на звонки - фиксируют обращение и жду очередной даты для звонка.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Обратитесь с жалобой в отделение Банка России.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста! Был договор заключен с банком Ренесанс кредит, были просрочки по платежам, банк отдал мое дело коллекторам! С коллекторами было заключено дополнительное соглашение на определённую сумму и указанно 23 число каждого месяца для оплаты по долгу! Сейчас по ледников месяц оплаты, я оплатила полностью по дополнительному соглашению сумму, но звонят мне из банка и говорят, что из-за того что в двух месяцах у меня была оплата не 23 числа как в дополнительном соглашении, а в одном месяце 28 числа, в другом месяце 31 числа, то сумма сюмоего долга увеличилась на 30000! Как мне избежать оплаты этой неустойки которую они мне начислили за такую просрочку! Но прошу заметить, что от числа оплаты указанно у в дополнительном соглашении я отступила, но деньги эти были погашены в течении указанного месяца! Спасибо!

Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.

У меня кредит в татфондбанке. Ежемесячный платёж в 20 числах каждого месяца. Так 28 ноября 20016 года я внёс очередной платёж в размере 80 000 рублей, вместо положенных 20 000 рублей досрочно до очередной даты платежа (дата платежа должна была быть 19 декабря 2016 года) . В январе 2017 года банк заявил, что платёж не прошёл, деньги заморожены (хотя мараторий ввели с 14 декабря 2016 года), график платежей пересчитать отказались, и требуют платёж за декабрь внести повторнои грозят штрафными санкциями. Как мне быть, прав ли банк, и куда делись мои внесенные деньги? Квитанция на оплату у меня на руках, платил в офисе этого же банка.

Получен потребительский кредит в указанном банке. Согласно графику платежей, рекомендуемая дата для перевода платежа это 13 число каждого месяца, а дата платежа - 20 число. Фактически, с ноября этого года деньги на счёт в банке зачисляются 10 числа, а списание средств банк производит 22 числа. Банк считает это просрочкой платежа и, в ответ на обращение через личный кабинет, предлагает погасить задолженность.

У меня есть обязательства перед ПАО "ПОЧТАБАНК" по потребительскому кредиту,21. 07. 17 должен был внесен ежемесячный платеж по кредиту, мной была изменена дата списания ежемесячного платежа на 07.07.17 и подключена услуга досрочного погашения при звонке в клиентский центр. Все операции были одобрены и кредит должен был погаситься. Однако при проверке в мобильном приложении присутствует надпись что мне необходимо внести до 07.08.17,649 руб. И остаток собственных средств 2600, следовательно кредит непогашен полностью, при очередном звонке в клиентский центр мне сказали что досрочное погашение необходимо оформлять не позднее чем за 7 дней до очередной даты списания по платежу, хотя до этого оператор меня не проинформировал. Было составлено обращение с претензией. Вопрос в следующем могу ли я подать в суд на данный банк так как переплата увеличилась по кредиту. Просрочек допущено ни разу не было.

Срок платежа по кредитной карте банка 01 число месяца, я внесла платеж 02 числа, т.е в начале месяца, сегодня банк требует внести сумму повторно, т.к. выписка в банке сформировалась 07 числа и мои деньги не зачлись в этот месяц. Что мне делать? Свои обязательства перед банком я выполнила.

30 мая 2011 г. мною был заключен кредитный договор сроком на 5 лет с Банком Москвы. К договору был приложен график погашения в котором указана дата платежа 6590 р. и дата 30 числа каждого месяца. Зарплата у меня 30 числа и я исправно выплачивал кредит через банкомат или в офисе данного банка, в нашем городе, в течении 3-х лет. В апреле 2014 г. офис банка в нашем городе закрыли, а банкоматы отключили и оставили объявление, чтобы оплата происходила через банк ВТБ 24 или другие банки. 30.04. 2014 г. через ВТБ 24 я внес очередной платёж в сумме 6600 р. , но 03.05.2014 г. мне пришло СМС от Банка Москвы, что у меня имеется просрочка платежа и просят погасить уже 6704,58 р. Что мне делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен кредитный договор с банком в мае 2013 года. До июня 2014 года платежи проходили. После июня 2014 года оплата не проводилась. Кредитный договор с графиком платежей, последний платеж по графику должен был быть апрель 2017 года. Подскажите каким образом производить расчет исковой давности? По последнему платежу или по дате исполнения Договора (последний платежный месяц)?

В 2013 году была оформлена кредитная карта на сумму 170 000 руб. в банке Хоум Кредит. В течении года деньги были израсходованы. Платежи вносились исправно в течении года, но с 2015 года платежи не вносятся вообще. При оформлении кредитной карты был указан контактный телефон матери пользователя карты, оформленный документально на владельца кредитной карты. Долг был продан коллекторскому бюро, предположительно-Филберт. Они звонят по указанному контактному телефону матери. Могу ли я, как владелец сим карты, которой пользуется мама, и неплательщик по кредитной карте заказным письмом в банк Хоум Кредит истребовать удалить номер мамы из базы данных для исключения звонком на данный номер. Спасибо!

Взял без договора (по звонку) кредитную карту в тинькофф на 150 т. р. по телефону обсудили график,-снял-воспользовался и начал строго платить по графику с карты сбербанка. Спустя за две недели до очередной назначенной даты мне положил 1400 для оплаты телефона и они тут же списались, пишу им в чате, мне приходит ответ у вас долг мол 8000 т.р., и тут, каждый день, начались звонки с отдела взыскания, но я и далее также продолжаю платить по графику, но в приложении сумма долга не меняется. Пытался поговорить с этим отделом, но они отвечают мол ни че не знают, типа они отдел по взысканию. Вообщем я в непонятке и хочу спросить совета у коллег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение