«Осторожность при заказе в интернете - история с неясными реквизитами и угрозами со стороны отправителей»

• г. Оренбург

Муж заказал в интернете видеорегистратор. Ему позвонили, сказали, что вышлют почтой России. Муж предупредил, что раньше 10 января его дома не будет, но уже 5 января ему позвонили и настоятельно просили забрать посылку, ссылаясь на какую то там статью закона. По приезду домой муж поехал в почтовое отделение. Работники почты высказали свои опасения!, что это мошенники. Реквизиты организации одни, получатель другой. И привели примеры вскрытия таких посылок. Муж отказался от посылки и теперь ему звонят, пишут с угрозами, что обратятся к коллектора и ему не поздоровится. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Он может обратиться с заявлением в полицию по данному факту.

Спросить

Здравствуйте

Ваше право отказаться от посылки, вас не могу принудить ее выкупать. Однако вам необходимо оплатить расходы по доставке, иначе действительно, отправитель может обратиться в суд и взыскать всевозможные расходы (на что это мошенничество и рассчитано).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Юлия
14.12.2021, 20:32

Таможенное уведомление на посылку из Германии - правомерное действие или задержка доставки?

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Читать ответы (2)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Наталия Михайловна
01.12.2014, 18:34

Потерялась посылка из-за отсутствия уведомления - Как решить ситуацию?

Не получив уведомления о том, что пришла посылка в почтовое отделения, она пролежала там месяц и ни кто не увиеомил меня об этом, в результате почта отправила посылку получателю! Хотя я дважды спрашивала о посылке! Что делать?
Читать ответы (2)