«Осторожность при заказе в интернете - история с неясными реквизитами и угрозами со стороны отправителей»
Муж заказал в интернете видеорегистратор. Ему позвонили, сказали, что вышлют почтой России. Муж предупредил, что раньше 10 января его дома не будет, но уже 5 января ему позвонили и настоятельно просили забрать посылку, ссылаясь на какую то там статью закона. По приезду домой муж поехал в почтовое отделение. Работники почты высказали свои опасения!, что это мошенники. Реквизиты организации одни, получатель другой. И привели примеры вскрытия таких посылок. Муж отказался от посылки и теперь ему звонят, пишут с угрозами, что обратятся к коллектора и ему не поздоровится. Что делать?
Здравствуйте
Ваше право отказаться от посылки, вас не могу принудить ее выкупать. Однако вам необходимо оплатить расходы по доставке, иначе действительно, отправитель может обратиться в суд и взыскать всевозможные расходы (на что это мошенничество и рассчитано).
СпроситьПочта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?
Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?
Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?
Таможенное уведомление на посылку из Германии - правомерное действие или задержка доставки?
Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя
