Пенсионер из Петрозаводска болеет COVID-19, но поликлиника отказывается выписывать рецепты для лечения
Я болен короновирусом, через 5 дней заболела моя жена. При обращении по телефону в поликлинику за лекарствами нам ответили отказом. При обращении к заведующей ответа не последовало. Нам даже никто рецепт не выписал. Что делать? Карелия г.Петрозаводск пенсионер Васильев И.Я.
Здравствуйте, Иван.
Вы вызывали скорую помощь или обращались лично в поликлинику для подтверждения диагноза?
СпроситьЗдравствуйте!
Врач сам определяет необходимость приема лекарств исходя из общего состояния больного коронавирусом. Если по состоянию пациента лекарства из списка не требуются, их не выдадут.
В противном случае Вы можете жаловаться на действия врача главврачу поликлиники (телефоны горячих линий поликлиник указаны на сайте минздрава РК) или страховую компанию. Есть горячая линия Минздрава Республики Карелия 8 800 201 06 57.
Существуют и другие методы воздействия - написать на официальный сайт, подав жалобу в электронном виде.
Спросить