Продавец отказывается принимать претензию по индивидуальной кухне - что говорит договор и можно ли рассчитывать на неустойку?

• г. Саратов

Заказана кухня по индивидуальному проекту (договор оказания услуг), 02.10.20 г, оплачено 50% от суммы договора. Срок 45 раб. дней. Сегодня, 20.01.21 кухня пришла. Продавец отказывается принимать претензию, ссылаясь на пункт в договоре: если по независящим от исполнителя причинам, заказчик за 3 календарных дня до момента окончания исполнения договора, не оплатил полностью стоимость договора, то выполнение исполнителем этого договора приостанавливает, а сроки исполнения договора продлевают до полной его оплаты. Данное продление сроков не явлчется нарушением сроков исполнения данного договора и не может быть основанием для предъявления претензий. Подскажите пожалуйста, это правда? Я немого рассчитывать на неустойку?

Ответы на вопрос (2):

Когда Вас известили о поступлении кухни и надобности полной оплаты товара? И каким образом известили? Надо следовать условиям договора. Если Вы не оплатили - почему продавец должен поставлять Вам товар?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Все зависит от того, как именно прописано условие об оплате остальной части, вообще - порядок оплаты. Если Вы должны были оплатить всю сумму и не сделали этого, то продавец прав.

А претензии Вы можете отправлять почтой.

Спросить
Пожаловаться

У нас имеется заключенный договор оказания услуг между двумя юр. лицами. Мы заказчик. В правах заказчика указано, что при нарушении сроков выполнения услуг по вине исполнителя более чем на 3 раб. дня размер оплаты услуг по данному этапу может быть уменьшен на 1,5 % за каждый день просрочки. Подскажите, можем ли мы согласно данному пункту договора выставить исполнителю претензию о перерасчете стоимости услуг в связи с просрочкой его обязательств? Является ли данное условие обязательным для применения Исполнителям? (смущает формулировка "может быть уменьшен"). Поскольку в данном договоре не указана неустойка за просрочку обязательств Исполнителя, возможно ли применить законную неустойку? Какой ее размер?

Интересуют основания для предъявления иска по взысканию неустойки. Инфо: в 2013 заключен договор на оказание услуг, в договоре обозначена точная дата предоставления услуги.

Услуги оказаны на ХХ дней позднее согласованной в договоре даты. Акты приемки сторонами подписаны. Услуги оплачены. В договоре согласованы условия выплаты неустойки сторонами в случае просрочки оказания услуг. После оплаты услуг Договор расторгнут до истечения срока действия по соглашению сторон. Размер неустойки за просрочку выполнения обязательств по договору определен в договоре. Вопрос: после расторжения договора по соглашению сторон в 2013. Можем ли мы Заказчик получить выплату нам поставщиком неустойки если претензия была направлена в 2015 году претензия о выплате неустойки за просрочку исполнения обязательств? Спасибо. ! В договоре имеется пункт в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по договору оплата услуг по договору производится за вычетом соответствующего размера неустойки.

В договоре оказания услуг прописаны правила оказания услуг Исполнителем Заказчику, состоящие из 10 пунктов. Из этих 10 пунктов Заказчиком оплачивается только один пункт (сдельно). Все остальные пункты договора (это занимает 30-50% рабочего времени) Исполнитель должен выполнять безвозмездно. В случае не предоставления услуг Заказчик прописал в договоре неустойку в сотни раз превышающую оплату стоимости услуг.

Может ли Заказчик применять многократно (каждую смену) этот пункт договора, если Исполнитель отказывается безвозмездно выполнять правила договора, и как можно обжаловать действия Заказчика и можно ли опротестовать Договор?

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

В течение какого срока заказчик вправе предъявить претензию исполнителю по договору оказания услуг между юр. лицами?

В договоре есть такой пункт: В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента предоставления отчета Исполнителя принять его или письменно сообщить Исполнителю о возражениях по отчету. По истечении указанного срока отчет Исполнителя считается принятым Заказчиком в полном объеме без претензий.

Может ли приведенный пункт договора освободить исполнителя от ответственности (претензию заказчик прислал через 48 дней по эл. почте. )?

У меня заключён договор оказания услуг (приём товара заказчика на свой склад, его охрана, взвешивание, отгрузка в автотранспорт по заявке Заказчика) . По договору я Исполнитель. Заказчик не выполнял условий оплаты по договору оказания услуг. Я-Исполнитель воспользовался своим правом прописанным в договоре оказания услуг-остановить оказание услуг и не отгружать

товар находящийся на складе до полного погашения задолженности Заказчиком. Что бы не платить за оказанные услуги Заказчик пишет претензию Исполнителю о якобы отсутствие товара (недостача) на складе со слов третьих лиц. (нет никаких подтверждающих документов на это (акты, ревизия, осмотр и т.д.)).Оценивает товар на определённую сумму. Эту сумму трактует как долг Исполнителя перед Заказчиком и передаёт якобы образовавшийся долг третьему лицу договором возмездной уступки прав (цессии.) Третье лицо уже Цессионарий подаёт в суд на Исполнителя - предоставляя только сам договор оказание услуг и приложение к договору (о фиксированной стоимости всех оказываемых услуг за 1 тонну в месяц). Могут ли такие документы быть основанием для договора цессии? Как можно признать договор цессии не действительным в этом случае? И может ли считаться договор цессии не действительным мотивируя это тем что в самом договоре цессии ссылаясь на договор оказании услуг Заказчик Исполнителя поименовал Заёмщиком, а в договоре оказания услуг он прописан как Исполнитель? Исполнителем с Заказчиком не заключалось не какие договора займа, в предоставленных документах не содержат в себе сведений, о том что Исполнитель является Заёмщиком? И на какие статьи ссылаться?

Заказчик отказался от исполнения договора в одностороннем порядке (в договоре этого пункта нет) . в претензии указал, что причина отказа - нарушение обязательств. Есть подписанные акты выполненных работ за 8-мь лет, где прописано, что работы выполненны полностью и претензий стороны друг к другу не имеют. С момента написания письма заказчик перестал пускать исполнителя на обьект для выполнения работ по договору, ссылаясь на эту претензию и на то что заключен договор с другим исполнителем.

Какие фактически понесенные расходы мы вправе потребовать от заказчика, если мы 2 раза приезжали к объекту. Но там были закрыты двери. Получается только проезд? Или еще что то?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исполнителем нарушен срок оказания услуги по договору (в договоре прописан пункт о штрафе 2% в день), акт приема работ подписан с пометкой об отсутствии претензий по качеству и срокам, услуги оплачены полностью. Также были навязаны ненужные услуги (об этом узнала после после подписания акта и оплаты). Можно ли выставить претензию исполнителю за нарушение сроков и навязывание услуг?

Был составлен договор на оказание услуг по содействию в трудоустройстве где оплатил.7000 семьтысяч рублей смогу ли я вернуть эти деньги, так как выяснилось предлагаемая организация очень плохая не выплачивает деньги работникам, в договоре п.5 изменение и расторжение договора п.п.5.3 заказчик т.е.я вправе в одностороннем порядке полностью или частично отказаться от исполнения настоящего договора, письменно уведомив об этом исполнителя за 5 раб, дней. П.п.5.4. в случае отказ заказчика не связан с нарушением исполнителем сроков и порядка оказания услуг, и исполнитель уже приступил к выполнению своих обязательств по договору платежи по оплаченным этапам работ заказчику не возвращаются.

Собственник отдал Заказчику в аренду спецтехнику без оформления договора аренды. Заказчик передал Исполнителю спецтехнику на правах дополнительного соглашения к договору услуг. Исполнитель частично оплатил Заказчику за предоставление услуг спецтехники. Заказчик отказывается платить собственнику ссылаясь на частичное исполнения договора услуг Исполнителем. Путевые листы, что эта спецтехника работала у Исполнителя имеются. Как добиться оплаты от Заказчика собственнику спецтехники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение