Проблемы с покупкой нового телефона - лишние услуги и неожиданные расходы
Сегодня 20 января 2021 года приобрел телефон самсунг А 31 в магазине Мегафон в рассрочку. Стоимость телефона 18 500. После одобрения банком о выдачи мне кредита в этом же магазине. Продавец мне выставил счет в сумме 25 000 рублей. На вопрос что входит в эту сумму продавец ответил (телефон, страховка, чехол, и защитное стекло). При оформлении договора продавец сказал что в комплект входят 2 сим карты и спросила будете ли вы пользоваться я сказал нет. Прийдя домой достал телефон и увидел в коробке чек. В котором помимо чехла страховки и стекла было написано 2 сим карты по 300 рублей + какие то звонки 300 рублей. И тариф "включайся максимальный" стоимость которого 2900 рублей. Конечно моя вина что сразу не посмотрел. Но я сказал что сим картами я пользоваться не буду. Вопрос в том, могу ли я что либо сделать, вернуть сумму за то чем пользоваться не собирался, или как то поменять может телефон на телефон дороже если исключить эти услуги. Что я могу сделать в данной ситуации?
Можно отказаться от всех навязанных услуг и страховки с возвратом денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в магазин с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить