100 дней без телефона - проблемы с альфастрахованием и связной

• г. Смоленск

Купила телефон с салоне Связной. Заставили взять страховку. По страховому случаю сдала телефон в магазин 9 октября 2020 года. Телефона нет уже 100 дней. Звонила не раз в альфастрахование ничего не говорят толком... просто оформляют заявку и все,-ждите вам ответят... в магазине говорят что они не причем, свои обязанности выполнили, телефон отправили в сервесный центр.. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Страховку могли бы и не брать. Не вас заставляли, а вы просто согласились. Сейчас вы можете написать претензию на сдачу телефона и возврат денег. Откажутся - досудебную претензию. Откажутся снова - в суд.

А что вообще с телефоном-то случилось?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Работаю в школе, толкнул ребенок, чуть треснуло стекло. А телефон работает отлично, прямо претензий не было. Ну раз есть страховка, чего не воспользоваться ей. Понимаете, мы, покупатели многих законов не знаем... вот нам и вставляют и страховки и гарантии.

Спросить

В гарантии ничего плохого нет уж точно:) А вот страховую компанию надо "трясти". Если не дают чёткого ответа - готовьте досудебную претензию, а также жалобу в РосСтрахНадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А сможете подсказать где найти как правильно оформить претензию?

Спросить

Образцы есть в интернете в изобилии, либо любой юрист может помочь вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
28.01.2016, 12:07

Как решить проблему с неисправным телефоном после покупки в магазине Связной?

Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.08.2019, 14:00

Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
21.06.2017, 06:29

Проблема с возвратом и ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, разногласия о подмене

Сдала телефон (технически сложный товар) спустя 13 дней, обменять или вернуть деньги мне отказались. В магазине посоветовали обратится в сервисный центр самостоятельно что бы уменьшить сроки. Сейчас телефон в ремонте уже второй раз, в общей сложности более 30 дней. На подмену мне ничего не выдали, ссылаясь на то что это должен делать магазин где приобретали телефон. А магазин, Связной, говорит обратное, что раз вы туда сдали самостоятельно, то они и должны предоставить вам подмену. Как быть?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Артём
09.11.2020, 18:00

Связной не вернул страховой телефон владельцу уже полгода

Купил телефон в "связном". Произошла поломка телефона,27 мая сдал в магазин"связной"по страховке. В августе мне сообщили что телефон вернули в магазин. 18 августа, я пришёл в магазин и мне сказали что сотрудник забыл отправить полис страхования и по этой причине телефон вернули. Мне снова оформили заявление на приём телефона. В октябре когда я по коду авторизации стал узнавать где мой телефон, оказалось что сотрудник убрал телефон в подсобку, где он так и лежит. Сейчас директор "связного" в городе Няндома предлагает снова оформить заявление и ждать опять 90 дней. Что мне делать, мой телефон находится в магазине уже пол года?
Читать ответы (5)
ЮЛЯ
12.01.2016, 12:52

Купленный в МегаФоне телефон сломался и не возвращается уже 50 дней - что делать?

Посоветуйте, если я купила телефон в сети мегафон в августе, он сломался и в ноябре я придя в магазин была послана в сервисный центр и там его забрали и ни телефона не ответа вот уже 50 дней, гоняют от магазина в ремонт и обратно. А в магазине вчера сказали подавайте в суд и мы ничего не знаем что вам делать, сервисный центр не даёт заключение без которого магазин не возвращает деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
01.08.2019, 00:32

Долгое ожидание возврата денег - что делать, если Связной не может предоставить информацию о статусе неремонтопригодного телефона?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Читать ответы (1)
Амина
10.12.2016, 22:05

Телефон в магазине на ремонте уже 3 месяца - возможен возврат денег?

Купила телефон в мес салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег?
Читать ответы (4)
Амина
10.12.2016, 22:15

Проблемы с телефоном - трехмесячный ремонт и непонятная судьба - можно ли требовать возврат денег?

Купила телефон в мтс салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег? И какие у меня шансы?)
Читать ответы (5)