Нужно ли менять локальные акты, принятые в 2013 году, если сменился директор и название школы.
Нужно ли менять локальные акты, принятые в 2013 году, если сменился директор и название школы.
Нет, это не нужно делать, потому что сама по себе смена руководителя образовательного учреждения является основанием для изменения всех локальных актов, которые были приняты до него в школе.
Но Внесение изменений в локальные нормативные акты образовательной организации требуется только тогда, когда при несоответствии действующему законодательству и уставу, а также в случае противоречия им.
СпроситьЕсли они действующие, то совершенно не обязательно. Директор может и новые сделать, если есть такое желание.
СпроситьЕсли изменилось название образовательного учреждения, что нужно менять в локальных актах кроме названия, если в школе ничего не поменялось нужно ли вносить что-то в локальные акты, кроме, конечно изменений в законах РФ. и если нужно, то в какие сроки или можно локальные акты не менять в течение какого-то периода времени.
День добрый!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос:
В ОУ (колледж) поменялся устав в связи с приведением названия в соответствие с ФЗ-273: из ГБОУ СПО колледж переименован в ГБПОУ 8 декабря 2014 года.
1. Необходимо ли переутвердить ВСЕ принятые до этой даты локальные акты на новое название колледжа (поменять шапки документов, поменять даты утверждения, если содержание не поменялось)?
2. Положение о Совете обучающихся колледжа - это локальный акт? или это внутреннее положение самого Совета и оно не утверждается директором как все локальные акты?
Очень ждем скорого ответа!
Скажите пожайлуста нужно ли менять локальные акты в школе в связи с вступлением в силу с 01 сентября 2013 года Закона об образовании, если нужно то какие.
В сентябре 2010 года пришел новый директор школы. В 2011 году в марте аттестация школы. Директор заявил, что все локальные акты просрочены, им уже 5 лет и надо разрабатывать новые. А на основании каких будут проверять? Где прописано, что у локального акта срок жизни 5 лет?
В локальный акт школы внесены изменения приказом директора. Нужно ли переутверждать его и менять исходную дату?
Спасибо.
Здравствуйте! Я работаю в школе секретарем. В августе 2017 года поменялся директор. Хотела спросить - нужно ли переделывать (утверждать заново) локальные акты, инструкции и т.д.
Есть разница между локальным актом и локальным нормативным актом, или это одно и то же, в чем между ними разница? Какие нормативные правовые акты регламентируют локальные акты школы?
После ухода директора школы с занимаемой должности пропали все локальные акты. Теперь бывший директор (она же учитель) в конце учебного года требует отпуск без содержания на месяц. Имею ли я право не отпускать её, т. к. детям сдавать ЕГЭ и нет локальных актов.? На работу не выходит. Заявление положила на стол, чтоб никто не видел.