Претензия по качеству уборки - какие ошибки можно допустить при указании объема работ и приложении фотографий?
199₽ VIP

• г. Чита

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Мария Здравствуйте! Если заказчик намерен расторгнуть контракт, то ему просто необходимо выполнить претензионный порядок.

Претензией принято называть письмо, составленное на фирменном бланке организации, в котором излагаются требования одной из сторон контракта к контрагенту в случае нарушения условий договора. Претензионная является начальным этапом урегулирования конфликтной ситуации. Она проводится в досудебном порядке. Необходимость составления претензии возникает в следующих случаях:

Несоответствие качества поставленных товаров или выполненных услуг характеристикам, оговоренным в контракте.

Нарушение сроков оплаты или поставки продукции.

Расторжение контракта в одностороннем порядке при серьезном нарушении контрагентом взятых на себя обязательств.

Нарушение прочих условий договора.

Стороны вправе в требовать устранения нарушения, а также выплаты штрафов и неустоек, предусмотренных контрактом. Оформление претензии в спорной ситуации согласно нормам действующего КоАП является обязательным этапом. Без подтверждения ведения претензионной работы исковые заявления судом не рассматриваются.

Порядок ведения претензионной работы напрямую не прописан в 44-ФЗ. В статье 95 регламентируются лишь случаи составления такого документа по поводу расторжения контракта в одностороннем порядке. В остальных ситуациях необходимо руководствоваться требованиями Гражданского Кодекса России. В нем указана ответственность сторон за неисполнение своих обязательств.

В статье 4 Арбитражного процессуального Кодекса зафиксированы ситуации, в которых ведение претензионной работы обязательно. Так имеется ссылка на то, что иск в суд без подтверждения отправки контрагенту претензии подать будет невозможно.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый вечер!

Заказчик может какие угодно направлять претензии. Другое дело насколько они обоснованны и отвечают условиям контракта между Вами. Тот факт, что нет номера кабинетов на фото не сидетельствует об отсутстви нарушений по уборке.

В свою очередь Вы как исполнитель не лишены права возражать на эти претензии и предоставлять свои доказательства.

Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. Ст.65 АПК РФ.

Поэтому готовьтесь к тому, что если заказчик к Вам будет применять меры ответственности, предусмотренные контрактом, чтобы Вы могли грамотно защититься. В том числе и в суде. Если считаете претензии надуманными, то не соглашайтесь с ними, отвечайте отказом, сделайте свои фото, подтверждающие качество работ (услуг).

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция)

Спросить

Здравствуйте, Мария!

Давайте по существу.

Во-первых, есть условия контракта. В этих условиях должен быть прописан порядок действий на этот случай.

Если такого порядка нет, то надо исходить из того как это выглядело бы логически.

Понятно, что должно быть не только качественно, но и количественно все соответствовать здравому смыслу.

Во-вторых, и более того, из претензии должно быть понятно где это и когда.

А не просто фотографии непонятно чего.

Ведь получается, что так можно сфоторафировать и соседнее здание.

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ подобных "льгот" заказчику не дает.

Я считаю что в этой ситуации Вам надо грамотно ответить заказчику.

Спросить

Да, конечно может быть заявлена претензия по качеству выполнения обязательств по договору, контракту, в том числе требовать расторжения договора в порядке ст. 450 ГК РФ. УДАЧИ.

Спросить
Елена Владимировна
21.01.2021, 11:47

Оспаривание актов уборки - проблемы, связанные с подписью актов на выполненные работы

Может ли уборщица по контракту ходить по кабинетам и подписывать акты выполненных работ (допустим убрала кабинет и тот кто находится постоянно в этом кабинете подписать, есть или нет претензии) второе: представитель от заказчика (завхоз) не показал уборщице в каких кабинетах есть замечания по уборке, а отправил на электронку акт и фотографии нигде не указанно какие кабинеты. Третье заказчик официальным письмом отправил мне уведомление о прибытие на обьект смотреть контроль качества по уборке, утром, когда я должна была подьехать у меня резко заболел ребенок маленький, естественно я не смогла приехать в назначенное время, о чем извистила завхоза путем ватсапп сказав что на следующий день подъеду, путем электронки известить заказчика физически не могла, а он в акте прописал что я была извещенна, но не прибыла и проигнорировала это уведомление? Как быть в таких ситуациях?
Читать ответы (4)
Елена
26.06.2015, 13:36

Проблема с ненадлежащим выполнением уборки помещений - Как Заказчику доказать, что работы не соответствуют требованиям?

У Заказчика претензии к выполнению уборки помещений к Исполнителю. Но договором предусмотрено, что если заказчик в течение 2-х дней с момента получения акта выполненных работ его не подписал и не вернул, то работы приняты автоматически. Заказчик отправил Исполнителю претензию, но акта так и не подписал. Каким образом Заказчику доказать, что работы выполнены ненадлежащим образом?
Читать ответы (1)
Игорь
11.09.2020, 00:27

Как правильно защититься от необоснованных претензий заказчика - опыт ИП

Следующего характера, я как ИП заключил договор на выполнения определенных услуг каких ли бо дополнительных требований по работе клиент не предъявил. После 100 предоплаты были выполнены тот фронт работы который прописан в договоре. Спустя месяц после выполнения работ заказчик прислал претензию в которой указал определённые требования которых нет в самом договоре, Оригинал договора заказчик не подписал у заказчика только сканкопия договора, вовремя выполнения работ не разу не пришел проверить. Правомерны ли требования заказчика в претензии если он ранее перед началом выполнения работы не озвучил и в договоре даже не прописал?
Читать ответы (2)
Марина
26.11.2015, 12:33

Правомерность претензии Заказчика по взысканию неустойки за просроченные и не выполненные работы после закрытия

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?
Читать ответы (3)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Алексей
05.06.2014, 11:46

Акт при приемке груза выявил повреждения, но заказчик не имеет претензий по акту выполненных работ

При приемке груза, были обнаружены повреждения и составлен акт. Далее был подписан акт выполненных работ, по которому заказчик по количеству и качеству выполненных работ претензий не имеет. Может ли Заказчик выставить претензию по качеству оказанных услуг?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2014, 14:45

Объяснение законности установленной металлической двери и отклонении претензий заказчика

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?
Читать ответы (3)
Елена
01.03.2016, 08:06

Вопрос ответственности за брак упаковки - возможность решения вопроса вне суда

У меня вопрос по сфере перевозок. Мы экспедиторская компания. Поставили своему клиенту наемную машину. Груз Металл. Профиль. 20 тонн. Водитель загрузился, никаких претензий и высказываний не было. На выгрузке у водителя обнаружился брак. Был составлен акт, в котором было указано количество повреждений. Но в акте было указано что брак был упаковки. Так как стяжка у паллеты порвалась во время перевозки, образовались замятие. И водитель изза этого спокойно подписал, что не его вина. Но заказчик увидя подпись в акте водителя. Выставляет нам претензию. Сумма претензии превышает фрахт. И в претензии указал что если мы не оплатим эту претензию в срок, то обратится в суд. Я понимаю, что мы берем ответственность за всю перевозку, и качество доставляемого товара. Но водитель возможно, проглядел брак упаковки. Мы заказчику написали в ответ на их претензию, что мы не согласны с претензии и что в акте указано что вина в браке упаковки. На это утверждения они ответили то, что указано в акте, без комиссии недействительно, водитель принял груз к перевозке, претензий не было. Что мы можем сделать? Неужели придется доказывать свою невиновность через суд. и без него никак нельзя?
Читать ответы (3)
Кирилл Олегович
24.06.2014, 21:59

Как поступить в случае возникновения спора о качестве монтажа натяжных потолков при наличии подписанного акта сдачи-приемки?

Я занимаюсь монтажом натяжных потолков. После монтажа натяжного потолка заказчиком была полностью оплачена стоимость работ и подписан акт сдачи-приемки работ со следующим текстом: Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет. Спор возник в том что потолок у заказчика выставлен не по уровню и имеет отклонение в несколько сантиметров от одного угла комнаты до другого. И заказчик просит переделать полностью потолок и выставить его по уровню. Я конечно понимаю претензии заказчика и конечно хочу пойти ему навстречу, но мой вопрос в следующем: Если есть акт сдачи-приемки выполненных работ с подписью заказчика о том что он не имеет претензий к КАЧЕСТВУ выполненных работ, имею ли я право отказать ему в переделке ссылаясь на него?
Читать ответы (3)