Проблемы с гарантией от застройщика - плесень и промерзание стен в квартире. Как составить претензию и узнать ответственность управляющей компании?
В квартире, которая находится на гарантии от застройщика образовалась плесень на кухне и в комнате, стены промерзают. Скажите, пожалуйста, как составить претензию и на чье имя? имеет ли отношение управляющая компания к этой проблеме?
Добрый день!
Вам нужно составлять и отправлять досудебную претензию на имя генерального директора компании застройщика.
Общая норма, регламентирующая гарантии застройщика в части качества передаваемого
объекта долевого строительства – это ст. 7 Закона № 214-ФЗ в соответствии с которой застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
К большому сожалению, Закон № 214-ФЗ не содержит
их определения, но правоприменительная практика руководствуется по аналогии теми понятиями, которые даны Гражданским кодексом РФ (п. 2 ст. 475 ГК РФ) и Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (преамбула Закона) применительно к
качеству товаров, а именно: к числу СУЩЕСТВЕННЫХ относятся неустранимые недостатки,
а также недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.
Все остальные недостатки относятся к числе несущественных. Например, несущественными являются все недостатки, связанные с отделкой помещений, с установкой сантехнического оборудования, оконных и дверных блоков и т.п. то есть то, что может быть устранено раз
и навсегда.
Перечень требований, которые дольщик вправе заявить при выявлении в переданном ему объекте недостатков, не относящихся к числу существенных, обозначен в п. 2 ст. 7 Закона
№ 214-ФЗ. По своему выбору дольщик вправе потребовать от застройщика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения цены договора;
возмещения своих расходов на устранение недостатков
У вас есть 3 года на предъявление искового заявления в суд, с момента выявления недостатков.
СпроситьПретензия к ТСЖ - Промерзание швов и отсутствие реакции управляющей компании
Проблемы с влажностью и плесенью в квартире - требуется решение проблемы с отоплением
Проблемы с промерзающими стенами и плесенью в нашей квартире
