Проблемы с шубой - как вернуть или обменять товар, если он был куплен со скрытыми дефектами и гарантия на него действует?
Купила шубу три дня назад, дома при дитальном осмотре нашла дырки, расползаются швы, гарантия 2 года, будут ли проблемы с возвратом или обменом.
Здравствуйте.
Зависит от честности продавца.
Подавайте письменную претензию с требованиями согласно закона о защите прав потребителей.
Выручайте под роспись продавцу, при неответе или отказе имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право как потребовать возврата денежных средств, так и замены товара (можно заменить как на аналогичную шубу, так и на шубу другой марки. Если новая шуба будет дороже - нужно будет доплатить разницу. Если дешевле - разницу в цене должны будут вернуть Вам).
Чтобы не было проблем с возвратом или обменом, нужно действовать максимально грамотно. А именно: сначала подать претензию с подробным описанием обстоятельств дела (где и когда была куплена шуба, какие недостатки и когда были обнаружены). К претензии нужно приложить копии всех документов (чеки, инструкции). Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас. На нем продавец должен поставить подпись или печать, что претензия принята. Если продавец отказывается принять претензию - идете на Главпочтамт и отправляете претензию письмом с описью вложения.
При отказе или нерассмотрении претензии вы имеете право обратиться в суд как по своему месту жительства, так и по месту нахождения продавца.
Спросить