Можем ли по выявленным фактам нарушения предъявить на юридическое лицо, как переоформить эти протоколы на акционерную компанию.
По акту проверки по требованиям природоохранного законодательства - штрафные санкции были предъявлены на структурное подразделение Акционерного компании, они не юридическое лицо и подали жалобу. Можем ли по выявленным фактам нарушения предъявить на юридическое лицо, как переоформить эти протоколы на акционерную компанию.
Заранее благодарен.
Уважаемый Константин,
по закону об АО, филиалы и представительства (обособленные подразделения) не явл-ся юридическими лицами. Вы это знаете. Т.о. переоформлять протоколы не надо, т.к. отвечает в этой ситуации по головная организация. п.5 ст.5 ФЗ РФ "Об АО" говорит, что филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени создавшего общества. Ответственность за деятельность филиала и представительства несет создавшее их общество.
Положений этой статьи достаточно для того, чтобы по факту жалобы отвечало основное общество, а не представительство.
Удачи!!!
СпроситьПодходит ли под опрдление ликвидация - реорганизация структурного подразделеия филиала компании. Как я понимаю ликвидация - это прекращение юридического лица без правопреемства. Структурное подразделение не юридическое лицо.
В компании реструктуризация. Создается новое структурное подразделение, в которое отбирают сотрудников из старого структурного подразделения. Старое потом с оставшимися сотрудниками сократятся. Сама компания не меняется. Вопросы:
1. Может ли работодатель уменьшить оклад в новом структурном подразделении, если должность не меняется?
2. Если да, то как это должно произойти юридически?
3. Как может защититься сотрудник, если он не согласен с уменьшением оклада?
9 декабря 2015 года Управлением Росприроднадзора была проведена плановая проверка в отношении МП Водоканал по соблюдению природоохранного законодательства. В ходе проверки были выявлены незначительные нарушения, в этот же день 9 декабря нарушения устранены. Вопрос: В праве ли организацию привлечь к административной ответственности, если нарушения устранены до составления акта проверки и протокола, отснят фотоматериал о том, что выявленные нарушения устранены и направлен в Управление Росприроднадзора.
Акт юридическому лицу выдан не был. Юридическое лицо направило жалобу в Федеральное агентство лесного хозяйства, однако акт так выдан и не был. Может ли юридическое лицо через суд обязать Департамент лесного хозяйства выдать акт проверки. Спасибо.
Структурное подразделение от себя подало иск. При этом арбитражный суд принял иск, самостоятельно поменяв стороны, а именно указав, что иск подан юридическим лицом В ЛИЦЕ структурного подразделения. Затем после подачи иска юридическое лицо, которое судом самостоятельно занесено в "иные лица", при этом заявителем указано – "структурное подразделение", приобщает доверенность, что структурное подразделение (заявитель) имеет право вести дело от имени юридического лица.
Доверенность юридического лица, наделяющего структурное подразделение действовать от себя, приложено спустя 10 дней после подачи иска. Ни одного заседания еще не было.
Иск подписан представителем структурного подразделения, у которого нет своего ИНН, а как известно заявителем должно быть юридическое лицо, а структурное подразделение им не является и может лишь выступать от имени юридического лица. Однако суд понимая это сам определил стороны при принятии иска, указав что все нормы соблюдены при подачи иска.
Является ли это основанием для подачи заявления об оставлении иска без рассмотрения на основании п. 7 ч. 1 ст.148 АПК РФ (заявление подано и подписано структурным подразделением, ни слова о том, что юридическое лицо действует от его имени, кроме определения суда о принятии иска, где суд сам указал стороны (не привлекая юр.лицо, а сразу указав его как участника).
Структурное подразделение ликвидировали, в данном городе юридическое лицо этого структурного подразделения не ликвидировалось, осталось два структурных подразделений этого юр. лица, одному структурному подразделению передано здание, оборудование и все функции ликвидированного структурного подразделения, причем те функции которых у него раньше не было. Трудовой договор у работников ликвидированного структурного подразделения был заключен с юр. лицом которое в данном городе продолжает свое деятельность в лице двух структурных подразделений, в одно из которое передано ликвидированное структ. Подразд. . По какой статье должны увольнять работников ликвидированного структурного подразделения?
Работники Госторгинспекции произведя контрольную проверку в моем табачном киоске совершили ряд грубых нарушений, а именно не зарегистрировались в Журнале учета плановых мероприятий, протокол о выявленных нарушениях составлен спустя несколько дней (акт по результатам проверки от 24.08.04, а протокол от 30.08.04) и то на заседании комиссии после моего возражения. Имеет ли данный протокол юридическую силу и понесу ли я административное наказание в виде штрафа по выявленным нарушениям, если в протоколе мною указано, что я с ним не согласен. Номер приказа на проведение проверки в акт не вписан и приказ был предъявлен гораздо позже удостоверения. В отношении меня проверка уже производилась теми же должностными лицами и ещё не прошёл год имели ли они на это право.
ООО (многопрофильная компания) создала структурное подразделение - языковую студию. При приеме документов на лицензию было сказано, что открывать образовательное структурное подразделение может только образовательное учреждение, хотя в новом законе об образовании так не сказано. Как правильно оформить положение о структурном подразделении ООО для получения образовательной лицензии?
У меня на предприятии прошла проверка, вследствии чего должностным лицом ОВД 28.10.2012 г. был составлен акт проверки о нарушении законности, а 30.10.2012 г. на меня им был составлен административный протокол за выявленные нарушения, согласно акта от 28.10.2012 г.
В статье 28.5. КоАП РФ Сроки составления протокола об административном правонарушении, четко указаны сроки составления протокола.
Подскажите, является ли нарушением сроков составления протокола должностным лицом, согласно ч. 2 ст. 28.5 КоАП РФ в отношении меня, т.к. полагаю, что протокол составлен на 3-й день после составления акта о выявленных нарушениях?
Статья 28.7 КоАП РФ в моем случае не применялась.
Спасибо.
Мною была подана жалоба через интернет в прокуратуру на компанию, из которой я уволилась, о недобросовестной уплате налогов данной компании. Мне позвонил бывший работодатель с просьбой объяснить в чем суть моих претензий в этой жалобе, чтобы удовлетворить эти претензии, тем самым разрешив конфликт, чтобы я забрала заявление. Так как инспектор, который должен начать проверку по моей жалобе, сказал моим бывшим работодателям, что только так они смогут избежать проверки.
Вопросы:
1. Имел ли право инспектор раскрывать информацию о лице, подавшем жалобу? И для чего инспектор предлагает компании такой путь решения ИХ проблемы (или он заинтересован материально?)
2. Каким образом компания собралась удовлетворять мои претензии, если речь в жалобе не идёт об ущемлении моих прав. Там всего лишь изложена информация о факте нарушения налогового и трудового законодательства.
3. Разве можно забрать или отозвать жалобу, поданную через интернет?
4. Даже если я заберу заявление (или отзову), не привлекут ли меня потом к ответственности за клевету (ведь забрав заявление, я тем самым подтвержу, что факта нарушения законодательства не было).