Проблемы после сборки мастером - как защитить свои права при покупке мебели в магазине?
В мае месяце 2020 г купили кровать матрас и 2 тумбы, заказали сборку мастера в этом же магазине. Мастер произвёл сборку, через несколько месяцев кровать стала стучать, осмотрев ее,выяснилось что мастер не качественно ее собрал, смялись пластиковые ножки, возможно пластик был некачественным, ну и так же подъёмный механизм установлен криво. Обратились с претензией. Нам перезвонили и сказали это не гарантийный случай, мы попросили письменный отказ, на что нам ответили что письменно они ни чего не предоставляют. Досвидания и положили трубку. Подскажите как нам поступить в данной ситуации?
Ну фактически претензию вы не заявляли, если гарантийные скрои не прошли нужно письменно обращаться с претензией, отправлять почтой, сохранять доказательства отправки, если ничего не сделают тогда можно обращаться в суд если по сумме это целесообразно.
СпроситьУважаемая Анна Юрьевна!
Звонок - это не документ. Вы, в соответствии со ст.29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Применение этой статьи имеет претензионный характер. Пишите претензию в адрес фирмы в 2-х экземплярах и отвозите им лично. На втором экземпляре они должны поставить роспись с расшифровкой и дату.
Вы можете направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок удовлетворения требований-10 дней.
Пр отказе можете обратиться в суд приплюсовав ко всем требованиям еще и моральный вред.
Спросить