Отказ в обслуживании в аптеке - какие права у фармацевтов и как их защищать?

• г. Санкт-Петербург

У меня сегодня был неприятный случай в обычной аптеке, который заставил меня задуматься о моих правах и праве фармацевтов в отказе на обслуживание.

Я пришла с больным орви ребёнком в коляске двух лет (не с кем оставить) в аптеку, удобную мне по проживанию и по ценам - "Петербургские аптеки". Аптека была открыта, на ней висела напечатанная мелким шрифтом надпись "переучет с 9 до 18.00. отпуск только рецептурнвх лекарств". Я её НЕ заметила, и зашла. Попросила продать лекарство для больного ребёнка. Меня отослали, если не сказать послали в другие аптеки по району. А они, безусловно, есть, но цены в них на порядок дороже. Я попросила сотрудников аптеки войти в моё положение (очень простуженный ребёнок, шла к ним и только к ним специально), и обслужить меня. В этом мне было отказано.

Имели ли они право так бесчеловечно проигнорировать покупателя, нуждающегося срочно в нерецептурном лекарстве?

Ответы на вопрос (1):

Законодатель - не обязывает организации, в том числе аптеки, менять свой режим работы по просьбе покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.

Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?

Купила сегодня лекарство в аптеке. Сказала название лекарства, которое мне было нужно. Продавец (или фармацевт) ответила, что есть еще такое же лекарство, только форте, какое из них мне нужно.

Я спросила, а какое из них лучше. Она ответила, что форте лучше, т.к. там концентрация действующего вещества выше.

Я купила форте.

Пришла домой, стала читать инструкцию. А там показания к применению совсем другие и оказываемое действие тоже другое. Кроме того, концентрация действующего вещества в форте наоборот ниже в 2 раза, чем в обычном лекарстве.

Флакон с лекарством запечатан в фольгу, я его не вскрывала. Есть чек из аптеки и наклейка аптеки на картонной упаковке.

Могу ли я обменять лекарство на то, которые мне было изначально нужно? Насколько я знаю, разговоры в аптеке записываются. Могу ли я попросить администрацию прослушать запись?

Звонила в данную аптеку, мне сказали звонить по другому телефону, который работает только с понедельника (сегодня суббота). Так я потеряю время.

У нас при поликлинике есть аптека, там раньше получали лекарство бесплатное. В выходные дни получили те же копеечные лекарства в аптеке недалеко от поликлиники государственной. Сейчас позвонили из аптеки и сказали вернуть не начатые лекарства, так как получены лекарства не в той аптеке. Правомерно ли такое действие? У меня там ещё забрали рецепт на получение недостающего для меня лекарства на заказ.

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?

В аптеке рядом с моим домом мне не продают лекарство, которое мне нужно, говорят, нет и не будет и заказать не можем. Моя племянница, фармацевт, говорит, что оно входит в список жизненно необходимых лекарств и должно быть в каждой аптеке. У нас рядом с домом одна аптека и у меня нет возможности ездить в другие. Куда мне пожаловаться на аптеку?

Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема! Сегодня в аптеке купила лекарство, взяла чек и лекарство (дорого стоит), перешла дорогу и зашла в соседнюю аптеку, там то же самое лекарство стоит на 110 руб дешевле! Я пошла вернуть в ту аптеку дорогое лекарство! Мне отказали, понятно что возврат лекарств не допустим! Но я вернулась через 2 мин, объяснила ситуацию + лекарство не относиться к перечню тех лекарств которые нельзя вернуть!

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?

Заказал я на Аптека. Ру несколько лекарств, которые мне потом стали не нужны, Аптека. Ру разрешает не покупать у них лекарства, но они копятся в аптеке, выдающей эти самые лекарства. Провизор злится на меня и говорит, чтобы я либо выкупил у ней их, либо чтобы их забрали обратно. Я пошел ей навстречу и позвонил и написал в Аптека. Ру о том, чтобы они забрали эти лекарства. В Аптеке. Ру сказали заберут лекарства и сказали также, что провизор сам должен обращаться за возвратом лекарств, это ее работа. На что провизор вовсе запретил мне покупать у ней лекарства в аптеке и отказывается выдавать рецепт на руки. Как ее наказать?!)) Вижу много нарушений здесь!))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение