Как решить проблему с переплатой за обслуживание домофона после изменений в квитанции?

• г. Санкт-Петербург

Я как обычно оплатила обслуживающей фирме за домофон за год. И вдруг управляющая контора Сити Сервис стала вносить в квитанцию оплату ежемесячно по 50 руб. А я уже оплатила за год 689 руб как быть?

Ответы на вопрос (4):

Уточнить данный вопрос в формате сверки взаиморасчетов в абонентском отделе УК "Сити Сервис"

Спросить
Пожаловаться

В претензионном порядке к управляющей компании с просьбой сделать перерасчёт с учётом и при дальнейших начислениях коммунальных услуг учитывать Вашу оплату за год, копии квитанции прилагаете в противном случаи Вы будете вынуждены обратиться в суд. И в обслуживающую фирму претензию с просьбой вернуть переплату в размере 89 рублей.

Спросить
Пожаловаться

Так вы и сжатом виде не ответили! Что вам еще уточнять? Я поняла только, что вы прсите оплату. За что? У вас же сайт, где написано бесплатнаяя консультация. М.

Спросить
Пожаловаться

В претензионном порядке к управляющей компании с просьбой сделать перерасчёт с учётом и при дальнейших начислениях коммунальных услуг учитывать Вашу оплату за год, копии квитанции прилагаете в противном случаи Вы будете вынуждены обратиться в суд. И в обслуживающую фирму претензию с просьбой вернуть переплату в размере 89 рублей.

P.S. консультации действительно бесплатные, но и работаем тоже бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

В 2009 г. жильцы нашего подъезда заключили договор на установку домофона. Через (примерно)1 год наша управляющая компания Жилсоцгарантия, включила оплату за домофон в общую квитанцию, и лично мы стали производить оплату по общей квитанции. Через 2-3 года исполнитель услуг стала ЖКХ и мы снова стали оплачивать домофон. В домофон-сервис. Таким образом у нас образовался долг 1065 р. и нам заблокировали ключи от домофона. Все квитанции с оплатой сохранены. Каким образом мы должны попасть в подъезд? Что нам делать?

Наш дом обслуживает фирма «Петербургские домофоны» уже много лет.

Оплата за пользование домофоном включена квитанцию на квартплату.

Уже много лет оплата квартплаты осуществляется нами в автоматическом режиме «Сбербанком». А в мае прошлого (2014) года домофон в нашей квартире перестал работать. После звонка в «Петербургские домофоны» выяснилось, что нас отключили, так как у них нет квитанций об оплате за 2012 год! И вот уже год, как они получают от нас ежемесячную оплату, но домофон не подключают.

Как мне добиться того, чтобы фирма «Петербургские домофоны» выполняла свои обязательства за получаемые от меня деньги?

Квартира в новостройке, у нас управляющая компания требует ежемесячной оплаты и включает в квитанцию пользование за домофон, но у меня не установлен в квартире домофон, трубку не ставила себе, я оплатила сумму за установку домофона на подъезд входная дверь и за ключ дополнительно платила деньги. Как себя вести в этой ситуации, я могу требовать исключить из квитанции ежемесячную оплату или нет? Спасибо. Анна.

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

Купили квартиру 5 лет назад домофона в квартире нет и не было. Вдруг стали приходить платёжки о не уплате за домофон. Что делать если мы и прошлые собственники не заключали договора с компанией обслуживающей домофон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2009 году мы заключили договор на установку и обслуживание домофона. Договором установлена плата за установку и ежемесячная абонентская плата за техническое обслуживание 50 руб., которая по словам управляющей компании должна была быть включена в счет как только дверь установят. В июле 2011 года наконец-то установили дверь и провели домофоны, однако сменилась управляющая компания. Сразу повысилась плата за управление, содержание общего имущества дома ну и мы благополучно подумали что оплата за домофон включена в квитанцию и платили. А теперь в апреле месяце приходит уведомление, причем не подписаное ни директором ни печати нет где написано что у нас задолженность с 01.07.11 по 31.03.12 г. 450 руб, а так как в договоре прописано что в случае задолженности более 200 руб. домофон отключат, и за последующее подключение мы должны заплатить 200 руб., однако домофон работает. Почему то они с июля месяца молчали ни одной квитанции не прислали за домофон а теперь когда видители задолженность образовалась вдруг вспомнили. А еще они предлагают некоторым заплатить непосредственно домоуправу чтобы в кассу не ходить, естественно никаких квитанций домоуправ не дает. В июле 2012 года новая управляющая компания включит домофон в состав общедомового имущества и тогда уже будем платить по вкитанции им, а сейчас то что нам делать?

Был заключён договор на домофон с одной организацией, производилась оплата, теперь УК перешла к другой организации которая устанавливает и обслуживает домофоны. Мой домофон не работает, а с меня ежемесячно берут оплату за домофон. При чем у всех жителей мкд разные суммы оплаты за домофон. Законно ли это? И могут сумма оплаты для всех жителей быть разной?

Получаю квитанции на оплату абонентской платы за обслуживание домофона от двух фирм, кроме того оплата за ПЗУ включена в квитанцию по оплате услуг ЖКХ. Я должна платить всем троим?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение