Возможно ли отказаться от билета на концерт из-за религиозных убеждений?

• г. Сыктывкар

Такое реально?

Был куплен билет (онлайн) на концерт. В связи с пандемией концерт был перенесен на год. Итоговая дата попадает на день, когда я не могу и не хочу посещать увеселительные мероприятия в связи с религиозными убеждениями. Вернуть деньги за билет в настоящее время возможно только при отмене концерта.

Вопрос: реально ли отказаться от договора купли-продажи билета, сославшись на религиозные убеждения? Я, конечно, очень сомневаюсь, но все же.

Ответы на вопрос (1):

Вы не обязаны указывать мотивы и причины отказа от публичного договора купли продажи билета.

Вам обязаны вернуть часть средств за вычетом, понесенных расходов в зависимости от даты приобретения и возврата согласно ФЗ "О защите прав потребителей".

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

В связи с короновируса было дважды перенесена дата концерта, а последняя дата меня не устраивает, т.к уезжаю отдыхать в другую страну. И билеты были уже куплены до второго переноса концерта. А сейчас организаторы концерта отказываются вернуть деньги. Билет был куплен онлайн.

В 2020 году перед ковидом купил билет на концерт, в связи с пандемией его перенесли на текущий год, но в тот момент я захотел вернуть билет, на что касса ответила мне, что концерт перенесён и билеты они вернуть не могут, я решил ладно, пойду на концерт в следующем году. Весной этого года, музыкальная группа, на которую я купил билет, объявила об отмене всех своих концертов. Я снова обратился в кассу за возвратом денег, на что мне ответили, что деньги вернут в течении 6 месяцев, после отмены ограничений в связи с пандемией. Вопрос: можно ли вернуть деньги сейчас? Не очень по понимаю, как ограничения мешают возврату денежных средств, если концерт уже отменили.

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

Концерт не состоялся (по причине того, что не собрали нужную сумму), половину денег вернули (через кассы) в этот же день, а оставшихся людей просто "кинули".Деньги "А" не возвращают ссылаясь на организаторов "Фирма Б". "А" предоставил площади для проведения концерта "Фирме Б" (по договору аренды). На билете надписи: ТРЦ "А" в центре, время и дата концерта, кто выступает, спонсоры. На обратной стороне билета надпись "Билеты принимаются только в случае отмены или переноса концерта"."Фирма Б" утверждает, что была украдена часть билетов, и просят оставить свои координаты ("Мы разберемся с этим человеком, который украл билеты и вам скажем, когда вернем деньги").Была направлена претензия в "А",но они не захотели ее принимать ("не мы ответственны за отмену концерта!").

ВОПРОС: что делать?

Организатор перенесенного концерта отказывается вернуть деньги за билет, ссылаясь на "постановление 830 от 6 июня 2020 года, возврат денежных средств за билеты на концертно-зрелищные мероприятия в период режима повышенной готовности возможен только в случае отмены мероприятия. Концерт был не отменен, а перенесен." Сейчас эпидемиологическая ситуация в Москве более чем стабильная и отменены все ограничения. Причины переноса концерта в официальном ответе организатора нет. Артисты же заявили на своей странице в соц сетях, что сейчас неуместно веселиться (намекая на спец операцию в Украине). Теперь любой перенос концерта можно оправдывать постановлением 2020 г с юр. т.зр.? Возможно ли вернуть деньги, если перенос концерта не связан с короновирусом?

Я купил билет на концерт. Концерт состоялся, но мне не понравилась атмосфера самого концерта и находился половину мероприятия. Нарушены ли права потребителя? И могу я вернуть деньги, хотя бы половину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были приобретены билеты на концерт с неверно указанной датой проведения мероприятия. Соответственно концерт прошел, а билеты остались неиспользованные, соответственно, совершенно с другой датой проведения концерта.

Должны ли вернуть деньги за эти билеты в кассе заведения, где происходило это мероприятия, т.к. куплены они были именно там?

Купил билет на концерт музыкальной группы, но не смог на него пойти, пришлось сдать билет, вернули 50% от стоимости (цена билета 1500), через 2 дня выясняется, что концерт отменили. Должны ли мне выплатить в случае отмены концерта всю стоимость?

Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."

Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение