Кому нужно переоформлять паспорт безопасности здания, которое сменило собственника и арендует Отель?
Здание, на которое бы оформлен Паспорт безопасности поменяло собственника, было ООО на частное лицо. Здание арендует Отель, на основании договора аренды. Нужно ли переоформлять паспорт и на кого?
В случае смены собственника безусловно паспорт подлежит актуализации.
Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также в течение 5 рабочих дней при изменении: а) общей площади и периметра объекта (территории); б) количества потенциально опасных и критических элементов объекта (территории); в) сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории); г) мер по инженерно-технической защите объекта (территории); д) других фактических данных, содержащихся в паспорте безопасности объекта (территории). Актуализация — это своевременный пересмотр документа, разработка к нему изменений или отмена документа в установленном порядке. Сведения, которые были внесены в первичный акт, на основании которого разрабатывался паспорт, могут быть изменены в течение 5 лет, соответственно категорировать объекты следует снова, и акт новый составлять.
Спросить