Конфликт с сервисом - кто несет ответственность за повторную поломку автомобиля в течение гарантийного срока?

• г. Саратов

После ремонта автомобиля в сервисе автомобиль сломался через 4 месяца тоесть 6 000 км в договоре гарантия больше отогнали авто в другой автосервис там сказали что какой то болт не докрутили и поломка повторилась. Приехав в автосервис где делали предложили им оплатить ремонт в стороннем сервисе они отказали. Сказав что в договоре написано что в случае притензий или поломки в течение срока гарантии клиент должен привезти авто к ним. Правы ли они.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре об этом указано, и авто сломался в период их гарантии, то правы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7