Оплаченный меховой платок превратился в бумагу и тряпочку - как наказать мошенников из интернет-магазина Лира?

• г. Великий Новгород

В интернет-магазине приобрела товар (при заказе позвонил консультант и оформил заказ) на почту поступила посылка наложенным платежом, после оплаты вскрыла коробку и оказалось что в ней бумага, сложенная в несколько слоев и тряпочка, а заказывала я меховой павлопосадский платок. Оплатила 3500 руб.

В реквизитах продавца указано ООО "Лира" 140961 Московская область, г. Подольск, ул Магистральная д.7 11029 НКО МД, 125009 Федеральный клиент.

Я уже поняла что деньги не вернуть, но т.к. не одна оказалась в этой ситуации, то хочу законным способом наказать мошенников. Помогите в этом вопросе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сумма должна быть большей, чтобы иметь целесообразность, так как нужно оплатить юридические услуги.

Спросить
Татьяна
29.05.2014, 15:13

Проблема с заказом по почте - неправильный товар и отсутствие возврата денежных средств

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.08.2015, 09:36

Опыт покупки через интернет - как вернуть товар и получить деньги обратно при получении неправильного заказа?

Заказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Марина
23.03.2016, 21:45

Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Читать ответы (6)
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Денис
01.12.2015, 22:14

Обманутый клиент - как вернуть деньги за китайский айфон и наказать мошенников?

Такая ситуация заказал на интернет сайте айфон, сказали по телефону, что это оригинал, пришёл китайский айфон. Заказывал наложным платежом, оплатил, уже на почте как вскрыл посылку понял, что меня обманули. Можно ли вернуть как-то деньги или наказать мошенников?
Читать ответы (2)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Анна
02.03.2020, 15:02

Как вернуть деньги после получения неверного товара, оплаченного через ложный платеж при онлайн-заказе?

Я заказывала товар по интернету, оплачивала на ложным платежом, при получении, на почте открыть посылку до оплаты не дают, при вскрытии оказалось, что товар не тот, заказывала мини принтер, принкуб, а в посылке оказались наручные часы и куча картонная, сумма составила 3500, что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
14.11.2015, 22:19

Беспорядок в интернет-магазине - как решить проблему с неправильным заказом и пропавшими деньгами?

Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста. Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы. Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
05.06.2020, 12:14

Как отказаться от товара, полученного по ошибке, заказанного через интернет-магазин?

Заказала товар через интерне-магазин. Заказ оформили по телефону. Пришла посылка наложенным платежом. Отправитель указана оджна организация, а получателем денег другая организация. Товар не соотвествует заказу. Кому писать заявление об отказе от товара?
Читать ответы (2)
НИКОЛАЙ
26.01.2017, 16:34

Как вернуть деньги за телефон, оформленный по ошибке, в компании ООО ЛЮКС-КЛАБ?

Оформил заказ на телефон за 4000 рублей в компании ООО ЛЮКС-КЛАБ, получал на почте наложенным платежом. Вскрыл после оформления и оплаты на почте, там оказалась маска для лица. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)