Навязанная услуга вместе с автомобилем - как вернуть деньги за карту помощи на дорогах?
199₽ VIP
При покупке нового автомобиля в автосалоне по программе "Семейный автомобиль" мне была навязана услуга в виде карты помощи на дорогах общей стоимостью 45000 рублей на год. Указанная сумма входит в состав основного кредита и значится в кредитном договоре. Отдельный договор на указанный вид услуг отсутствует и на подписание мне предложен не был. Я территориально нахожусь в г.Ельце Липецкой области. Автосалон находится в г.Тула: "Лада КорсГрупп Тула". Как можно вернуть указанную сумму и в какой срок необходимо это сделать?
Можно вернуть эти деньги, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, кроме карты больше нет навязанных услуг или страховок?
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию с требованием исключения данной услуги и вашим отказом.
В силу ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Аналогичные положения содержатся в ст. 32 Закона о защите прав потребителей, согласно которым потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте, Борис! Если это услуга, то все равно должно быть основание для включения ее в состав кредита. А это значит, что от услуги можно отказаться. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Чем откажетесь, тем большую часть средств сможете вернуть. Так что предъявите претензию.
СпроситьЧто надо делать? Претензию в авто салон, с требованием вернуть деньги за навязанные услуги, жалобы в Роспотребнадзор, что провели проверку по поводу навязанной услуги, должны провести проверку (на днях получили ответ что банк оштрафовали за навязанную страховку), третий заключительный этап исковое заявление в суд, с требованием расторгнуть данный договор и вернуть денежные средства. Исковое заявление подаете по месту Вашего жительства, в соответствии с Законом.
Статья 17 Закона о защите прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может б.
СпроситьЗдравствуйте Борис!
Вам следует обратиться к продавцу в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и вашими документами на покупку в том числе карты из вашего вопроса.
Потому, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Те деньги, что вы уплатили за карту за вычетом расходов продавца по выпуску и обслуживанию карты вам должны вернуть.
Спросить
