Навязанная услуга вместе с автомобилем - как вернуть деньги за карту помощи на дорогах?
199₽ VIP

• г. Тула

При покупке нового автомобиля в автосалоне по программе "Семейный автомобиль" мне была навязана услуга в виде карты помощи на дорогах общей стоимостью 45000 рублей на год. Указанная сумма входит в состав основного кредита и значится в кредитном договоре. Отдельный договор на указанный вид услуг отсутствует и на подписание мне предложен не был. Я территориально нахожусь в г.Ельце Липецкой области. Автосалон находится в г.Тула: "Лада КорсГрупп Тула". Как можно вернуть указанную сумму и в какой срок необходимо это сделать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно вернуть эти деньги, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, кроме карты больше нет навязанных услуг или страховок?

Спросить

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию с требованием исключения данной услуги и вашим отказом.

В силу ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Аналогичные положения содержатся в ст. 32 Закона о защите прав потребителей, согласно которым потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Здравствуйте, Борис! Если это услуга, то все равно должно быть основание для включения ее в состав кредита. А это значит, что от услуги можно отказаться. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Чем откажетесь, тем большую часть средств сможете вернуть. Так что предъявите претензию.

Спросить

Что надо делать? Претензию в авто салон, с требованием вернуть деньги за навязанные услуги, жалобы в Роспотребнадзор, что провели проверку по поводу навязанной услуги, должны провести проверку (на днях получили ответ что банк оштрафовали за навязанную страховку), третий заключительный этап исковое заявление в суд, с требованием расторгнуть данный договор и вернуть денежные средства. Исковое заявление подаете по месту Вашего жительства, в соответствии с Законом.

Статья 17 Закона о защите прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может б.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Борис!

Вам следует обратиться к продавцу в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и вашими документами на покупку в том числе карты из вашего вопроса.

Потому, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Те деньги, что вы уплатили за карту за вычетом расходов продавца по выпуску и обслуживанию карты вам должны вернуть.

Спросить