Перепутали заказ - Как вернуть деньги за неправильную шапку?

• г. Йошкар-Ола

Я заказал заказ мне отправили не тот шапку отправили какой-то из-за этой оплатил 3 203200 руб Что делать мне я звоню абонент никто не отвечает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Козлова Тамара Прокопьевна
12.11.2019, 13:23

Проблема с заказом в интернет магазине МЕЙЛИНГ - отправлена неправильная шапка и невозможно дозвониться

Был заказ на меховую шапку-АЛЬПИНА РЕХ в интернет магазине МЕЙЛИНГ с оплатой 3000 руб.. вместо этого заказа прислали совсем не то-"ШАПКА ДЕТСКАЯ. Дозвонится не возможно-телефоны не отвечают. Что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
09.02.2016, 18:27

Проблемы с доставкой заказа через Сбербанк - отсутствие ответа на телефонные звонки и сброшенные вызовы

Оплатил заказ через сбербанк все сроки доставки вышли на мой телефон не отвечают, звоню с другога номера отвечают как называю номер заказа сбрасывают звонок. Подскажите что делать и куда надо обратиться.
Читать ответы (3)
Екатерина
26.12.2015, 01:09

Проблема с оплатой через Сбербанк в интернет-магазине - отсутствие заказанного товара и отсутствие ответа. Как вернуть деньги?

Через сбербанк оплатил заказ заказанный в интернет магазине есть организация номер заказа а товара нет и вообще никто не отвечает что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Валентина
05.03.2019, 12:25

Невозможно связаться с продавцом после заказа грибницы - что делать?

Заказала по интернету грибницу 2.03. Хочу отказаться от заказа. Звонила по данному мне номеру, отвечает автоотвечик. Отправила смс, тоже тишина. Заказ привезут 11.03
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2019, 15:31

Проблема с заказом - вместо 2 женских шапок получена спортивная шапка за 100 рублей, продавцы не отвечают на звонки

Заказала по интернету 2 женские шапки оплатила 4000 р. в итоге в коробке обнаружила спорт. Шапку за 100 р. телефоны не отвечают, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2015, 10:18

Как вернуть деньги за заказ, оплаченный через Киви кошелек, если продавец не отвечает?

В интернете заказала одежду там предоплата, оплатила заказ через киви кошелек. Продавец не отвечает, телефон отключен, заказ естественно мне не отправили, что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
22.04.2016, 00:47

Проблема с заказом автомобильных бамперов

В интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Мария
01.04.2020, 17:29

Проблемы с заказом через Инстаграм - что делать, если получили товар неправильного размера?

Заказала через инстаграм себе вязаную шапку, до этого тоже у неё заказ сделала. И вот деньги отправила заказ получила, но размер слишком мал, я попросила чтобы она продала, а она в ответ что делает заказ как заказал заказчик. Что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Лиля
11.01.2016, 00:11

Проблемы с заказом Pandora - необходимость забрать заказ или риску потерять данные

Заказала браслет Пандоры, заказ отправили по почте, прошло 20 дней я не пошла за заказом, потому что только после заказа я у соседки видела какие они отправляют браслети и теперь после нескольких смсок что надо забрать заказ из почти, сегодня они отправили мне очередную смску о том, что если я ге заберу заказ они мои данные отдадут в коллекторское агентство. Сумма заказа около 2000 р. я не оплатила, потому что я должна забрать, и там и заплптить. Что мне делать.
Читать ответы (1)