Проблемы с возвратом - как бороться с некомпетентными продавцами и защитить свои права
У меня к вам вопрос.. У нас такая ситуация, мы купили 2-ва аккумулятора и через месяц они перестали работать, мы пришли оформить возврат, а продавец начал орать, что нужна машина, хотя машина исправлена, мы ему объясняем, что машина на других аккумуляторах работает, а не этих нет. И ещё наврал, что он начальник магазина, а хотя он обычный продавец ларька. У них даже нет жалобной книги, чтобы написать притензию по поводу проверки аккамулятора, потому что он не хотел проверять их. И ничего не хотел, а ещё выставил за дверь. Потом мы написали в ватсаппе всю правду о этом человеке и этом магазине, хотя на сайте тоже есть такой плохой отзыв. И они говорят что мы нарушаем деловую репутацию, как нам быть?
Ничего, подавайте досудебную претензию по ст. 18 ЗоЗПП с требованием заменить недоброкачественный товар. Ну или вернуть деньги. В случае отказа или игнора - иск в суд.
СпроситьПретензия на основе норм ГК отправляется заказным письмо, поэтому сейчас необходимо направить в их адрес с требованием возврата уплаченных средств, документы на покупку сохранили?
СпроситьЗдравствуйте.
Не нужно ждать жалобную книгу, чтобы написать претензию. Направляйте ее почтой. В претензии ссылайтесь на недостатки и указывайте Ваши требования. Продавец обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.
Спросить