Как нам затраты на гарантийное обслуживание отнести к расходам?

• г. Москва

Мы непосредственно у завода в Китае (у иностранной компании) закупаем оборудование. Запасные части они нам предоставляют БЕСПЛАТНО, но гарантийный ремонт оборудования третьим лицам мы осуществляем за свой счет (а не за счет изготовителя-Китая,-по устному соглашению). Как нам затраты на гарантийное обслуживание отнести к расходам? Отнести затраты в расходы.

Читать ответы (0)
Даниил
14.04.2016, 16:33

Проблема с бракованным оборудованием из Китая - возможность списания убытков и уменьшение налоговой базы

У нас есть ряд компаний для оптовых продаж в разных регионах России. Все они осуществляют закупку оборудования у нашей же компании С со склада в Москве или Санкт-Петербурге, которая работает на внешнем рынке, в частности закупает оборудование в Китае. Ряд закупленного оборудования из Китая приходит с браком. Иногда, его удаётся выявить при приёмке в компании С. Иногда, конечным потребителем в следствии реализации оборудования одной из наших компаний в регионах РФ. Отправлять назад в Китай такой товар - не рентабельно и его оставляют на складах. Вопрос. Существует ли возможность и если да, то каким образом, списать данный товар как убытки, а не вычитать из прибыли. Иными словами - вписать в расходы для уменьшения налоговой базы.
Читать ответы (1)
Ирина
24.07.2013, 11:56

Отказ Поставщика от гарантийных обязательств - как доказать его нормативность?

Между юридическими лицами заключен договор на поставку оборудования. Наступил гарантийный случай, а Поставщик отказывается нести гарантийные обязательства отсылает Покупателя к заводу-изготовителю. Как нормативно доказать Поставщику, что гарантийные обязательства по договору должен нести он?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
30.07.2012, 13:44

Таможенный сбор и расходы на ввоз деревообрабатывающего оборудования из Китая - что нужно знать?

Здравстсуйте, я хотел бы купить деревообрабатывающее оборудование в китае но не знаю какой таможенный сбор и в каком объеме надо заплатить за ввезенное оборудование из китая.
Читать ответы (1)
Ульяна
12.04.2017, 05:12

Претензия по продаже станков для изготовления рекламной продукции

Вопрос такой: Я ИП, продаю станки для изготовления рекламной продукции, запасные части к ним и расходные материалы (краска). Продаю на территории РФ. Несу гарантийные обязательства по обслуживанию, в том числе замену запасных частей. Некая фирма присылает мне претензию, с требованием перестать ввозить и продавать данные товары на том основании, что они (фирма) являются законными представителями данных марок и я не имею право торговать этим товаром, так как нарушаю права правообладателя (они, насколько я понимаю, не являются правообладателем, правообладатель, в данном случае, завод в Китае, который не предъявляет никаких претензий). Как мне реагировать на претензию и реагировать ли вообще? Можно ли покупать оборудование в Китае и продавать его в РФ?
Читать ответы (6)
Илья Сергеевич Криницин
28.05.2020, 14:28

Липовая экспертиза и подозрительные обстоятельства - как защититься от необоснованных требований заказчика?

Наша организация является продавцом (поставщиком) . Поставляли в другой регион, по договору (Гос контракт) газовое оборудование. Оборудование заказчик получил. Когда стал его подключать и проверять, оказалось, что оборудование не выдерживает нужные параметры. Заказик провел независимую экспертизу (на которой мы не присутствовали), по итогам которой заказчик просит заменить или ремонт данного оборудования. Мы поняли, что это брак заводской, и по просили заказчика отправить оборудование напрямую на завод изготовитель. Когда завод получил оборудование, нам сообщили, что оно пришло со следами вскрытия, внутренности были не завода изготовителя. Завод составил акт и сказал, что это не гарантийный случай, ремонт только платный. Мы оплатили ремонт. Что бы успеть по срокам ремонта вернуть оборудование заказчику по гос. контракту. Так же мы позвонили в компанию которая проводила независимую экспертизу, спросив " Делают ли они экспертизу по газовому оборудованию?" нам ответил директор, что "НЕТ" ...когда озвучил адрес заказчика, директор организации который проводил экспертизу, стал придумывать ответы, изворачиваться дрожащим голосом лукавить... Подозрение на сговор заказчика и независимой экспертизы. Как доказать и обосновать грамотно заказчику, что экспертиза липовая и не имеет силы. Какими полномочиями должна обладать организация? Лицензиями? Как должна проходить экспертиза? Как должно быть оформлено заключение эксперта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2019, 20:52

Вопросы верности подбора оборудования и ответственности поставщика

Компания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?
Читать ответы (2)
Михаил
27.07.2014, 20:50

Необходимость выдачи гарантийных талонов при продаже технически сложного оборудования отсутствующим поставщиком

Как быть в следующей ситуации. Наша фирма закупает технически сложное оборудование (оборудование кондиционирования) у поставщика за границей. Поставщик нам готовые гарантийные талоны на закупаемое оборудование не выдает. Обязаны ли мы при продаже этого оборудования конечным покупателям (юридическим и физическим лицам оптом и в розницу) выдавать гарантийные талоны от своего имени, если да то какая информация в нем должна со держаться и какая ответственность грозит нам за невыдачу гарантийного талона в указанном случае?
Читать ответы (2)