Как вернуть или обменять электронную качель из-за неприемлемого шума?

• г. Мурманск

На днях приобрела электронную качель. Дело в том, что качель во время работы издает своеобразный шум, который пугает ребенка. Малышка не то что лежать в ней не хочет, она даже находиться рядом со включенной качелью боится. В магазине этого шума не заметили поскольку было очень людно и шумно.

Можно ли вернуть качель или обменять на другую (бесшумную)? Товарный вид сохранен, упаковка и чек имеется.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы можете обменять данный товар в течение 14 дней, не считая его дня покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Вывод: Вы можете обменять товар на аналогичный либо вернуть уплаченную сумму в случае, если аналогичный товар будет отсутствовать в продаже. Мой совет, не указывать, что причина обмена товара – шум. Я бы указала, что причиной является, например, цвет товара или фасон.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Павел Владимирович
17.03.2015, 02:49

Возможен ли обмен наушников с вскрытой упаковкой согласно законодательству?

Были куплены наушники которые оказались не подходящими для меня, знаю что можно обменять в течении 14 дней если сохранен его товарный вид. В магазине сказали что упаковка одноразовая и поэтому обменять невозможно чисто из за вскрытой упаковки. Однако вычитал следующее в интернете: Существует общий порядок: если товар не подходит вам, то в течение 14 дней вам должны его обменять на аналогичный или вернуть деньги — на ваше усмотрение. Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку Обязаны ли мне обменять товар если упаковка одноразовая или это считается каким то образом тоже товарным видом? Если можно то прошу ответ с указанием статьи или цитаты из статьи.
Читать ответы (1)
Владимир
08.12.2015, 22:35

Возможность возврата силовой скамьи без частей упаковки и с ржавым шурупом

Купил силовую скамью в Интернет-магазине 4 декабря этого года. Привезли, собрал - не подошла, оказалась очень неудобна хочу вернуть, товарный вид, большая упаковка сохранены, кроме того что спинки скамьи были упакованы в простой целлофан, который при сборке был удален и шурупы с гайками были изначально упакованы (с одной стороны картонка, с другой - что-то типа пластика), упаковку при сборке не было никакой возможности сохранить. Упаковку спинок могу такую же найти, эта не проблема, если надо, а вот такую же упаковку болтов и шурупов - нет. Можно ли вернуть без этих деталей упаковки? P.S. Сейчас заметил, что один из шурупов покрыт ржавчиной (тот, который был на изначально собранной части тренажера) - можно ли считать это браком и вернуть уже как бракованный?
Читать ответы (1)
Илья
04.10.2016, 12:38

Как вернуть некомфортные наушники и получить полную компенсацию или обмен на аналогичную модель

Можно ли вернуть продавцу наушники (вернуть деньги или обменять на аналогичные), если они ну просто не удобны в использовании, и кроме этого никаких неисправностей нет. Чек, упаковка и товарный вид сохранены.
Читать ответы (2)
Кристина
23.06.2014, 12:04

Возможно ли вернуть в магазин украшение из медицинской стали без бирок, но с чеком и упаковкой?

Приобрела 2 дня назад украшение из медицинской стали (браслет). Сразу с покупки были срезаны все бирки. Сохранен товарный вид изделия. Сохранен и чек, и бирки, и упаковка от изделия. Возможно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2015, 07:32

Что делать, если приобретенные обои не подходят по цвету и магазин отказывается принять их из-за нарушенной упаковки?

Приобрела обои упаковку сняла, прикинула по цвету не подходят, в магазине не принимают так как нарушена упаковка. Товарный вид не поврежден, этикетка сохранена, чек на руках но не принимают.. Что делать?
Читать ответы (2)
Олеся Сергеевна
24.04.2015, 06:16

Как вернуть или обменять купленные полусапожки, которые оказались маломерными?

В магазине мерила полусапожки, вроде по ноге нормально было, купила и в них до дома пошла. От магазина до дома рядом метров 300, во время ходьбы поняла, что обувь жмет. Согласно ст.25 в законе о защите прав потребителей знаю, что вернуть или обменять можно обувь надлежащего качества если эта вещь не была в употреблении. Но вид товарный не испорчен, товарный чек, упаковка целы. Может можно как то обменять на размер больше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
02.09.2015, 17:17

Возможно ли вернуть или обменять памперсы не правильного размера с товарным чеком и не вскрытой упаковкой?

Меня зовут Ксения. Купила в магазине памперсы не правильного размера. Можно ли их вернуть, обменять? Товарный чек сохранен. Упаковка не вскрыта.
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2015, 09:45

Как вернуть товар в магазин без чека? Ответы на вопросы о правах покупателя

Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Читать ответы (1)
Илья
14.03.2020, 08:14

Как вернуть товар с нарушенной упаковкой - права потребителей и действия в случае отказа магазина

Приобрел кабель в запаянной упаковке. Дома провод не подошел. Решил вернуть обратно. Пришел в магазин, мне отказали и стали ссылаясь на то что поврежден товарный вид (то есть упаковка). стал показывать ст. 25 о защите прав потребителей в ответ мне сказали, что упаковка и есть товарный вид. вообщем мне отказали. Что делать в таких ситуация, на что ссылаться? Можно ли вернуть деньги обратно, если вскрыта упаковка? Куда обращаться, если магазин отказал в возрасте? P.S. извините за тавтологию. Спасибо.
Читать ответы (2)