Как вернуть или обменять электронную качель из-за неприемлемого шума?
На днях приобрела электронную качель. Дело в том, что качель во время работы издает своеобразный шум, который пугает ребенка. Малышка не то что лежать в ней не хочет, она даже находиться рядом со включенной качелью боится. В магазине этого шума не заметили поскольку было очень людно и шумно.
Можно ли вернуть качель или обменять на другую (бесшумную)? Товарный вид сохранен, упаковка и чек имеется.
Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы можете обменять данный товар в течение 14 дней, не считая его дня покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Вывод: Вы можете обменять товар на аналогичный либо вернуть уплаченную сумму в случае, если аналогичный товар будет отсутствовать в продаже. Мой совет, не указывать, что причина обмена товара – шум. Я бы указала, что причиной является, например, цвет товара или фасон.
Спросить