Продавец заявил что необходима экспертиза, которая далее показала, что аппарат полностью исправен.

• г. Курган

26,05,12 купила сотовый телефон, 04.06.12 обратилась к продавцу с просьбой обменять телефон, т.к. очень тихий динамик. Продавец заявил что необходима экспертиза, которая далее показала, что аппарат полностью исправен. В обмене мне отказали. Продавец прав?

Читать ответы (0)
Ирина
11.06.2010, 15:15

Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза.

Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Лина
28.02.2016, 11:54

Отказ салона в обмене сотового телефона - правомерен ли он?

Купила сотовый телефон, им не пользовались. Хотела обменять на другой. Салоне где был приобретен сотовый телефон мне в обмене отказали. Правомерен ли отказ. Со дня приобретения прошло 10 дней. Телефон полностью исправен, я хотела его обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Ульяна
02.03.2018, 17:23

Что делать, если купленный телефон имеет тихий динамик при разговоре и эксперты считают его исправным

Купили телефон, а у него оказался тихий динамик при разговоре. Отправляли на экспертизу, там сказали что телефон исправен. Могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
28.10.2014, 21:03

Как получить обмен или возврат денег за неисправный сотовый телефон при покупке в другом городе

Я купил сотовый телефон. Через 5 дней у него отказал динамик. Обязаны ли мне его обменять на аналогичный или вернуть деньги? Дело в том, что я купил телефон не по месту жительства. Соответственно задерживаться на время всяческих экспертиз не имею возможности. Подскажите, как сформулировать претензию к продавцу дабы сразу обменяли аппарат.
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 14:10

Проблема с покупкой сотового телефона - продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне НЕподходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Понимаю, что телефон обмену и возврату не подлежит. Что делать, теперь и телефон и мои деньги у продавца? Вернуть денежные средства можно по согласию с продавцом. Могу ли я рассчитывать на то, что продавец расторг со мной договор купли-продажи, если экспертизу провел, телефон удерживает у себя, а на момент обращения отказал мне в обмене и на момент проведения экспертизы не выдал мне в пользование мобильный телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
19.02.2016, 20:53

Возможен ли обмен телефона в Евросети без экспертизы в течение 14 дней по закону?

Вопрос такой: 7 дней назад купила в Евросети телефон, сенсорный. К сожалению не понравилось что сенсор плохо срабатывает, а при разговоре по телефону аппарат выключается иногда. Спустя 7 дней после покупки, я обратилась к продавцу данного аппарата с просьбой заменить на другой, с доплатой. Мне было отказано, мотивируя это тем, что данный товар является сложно-техническим и обменять его можно только в том случае если подтвердится что он не исправен. То есть, мне предложили отправить его на экспертизу. У меня вопрос, могу ли я его по закону без экспертиз обменять в течение 14 дней на любой другой или продавец прав? Товар я взяла в рассрочку.
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 13:39

Проблема с возвратом денег после неудачного обмена сотового телефона

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?
Читать ответы (2)
Жуков Александр Николаевич
16.10.2014, 18:21

Покупка неудовлетворительного смартфона FLY - противоречие закону о защите прав потребителей и возможные действия

Сутки назад купил смартфон FLY за 3000 рублей. Но уже дома понял, что модель меня полностью не устраивает (телефон медленно работает, неприятный дизайн). Сегодня обратился в тот же офис с просьбой обменять на другой, более дорогой аппарат другой фирмы. Я ссылался на статью 25 ч.1 Закона о защите прав потребителей. Написал претензию. Но мне отказали, мотивируя тем, что смартфоны относятся к сложной бытовой технике и обмену не подлежат. А если и подлежат, то только в том случае, если экспертиза признает аппарат технически неисправным. Правы ли продавцы? Если нет, то какие действия мне стОит предпринять для обмена аппарата?
Читать ответы (1)