Ошибка доставки - заказали ванну в Набережных Челнах, а доставили в Балашиху. Кто виноват и стоит ли судиться?

• г. Казань

Заказывали в интернет магазине (Москва) ванну в город Набережные Челны. Заказ пришёл в город Балашиха. Ул Саратовский тракт. 38. (А у нас сармановский тракт 38) ошибка в улице. На вопрос Почему, мне отправили якобы мой скрин шот бланка доставки. Где город не указан, указана только улица вместо Сармановского тракта Саратовский тракт. Во первых не факт что я указал улицу не правильно, они могли бы при оформлении сами ошибиться, скрин можно переделать. Даже если я по ошибке т 9 написал не правильную улицу они не должны были чисто по улице заказ отправлять, а должны был уточнять почему город не указан, укажите город. А они тупо улицу в программе вбили, эта улица обнаружилась в Балашихе туда отправили. Если бы они мой город набрали бы, там Саратовской улицы не нашли бы. Теперь кто виноват? Они хотят что бы я оплатил ещё одну доставку 4000 р. Стоит ли за это судиться? Есть ли шансы. Ещё забыл сказать, ванна теперь в Балашихе транспортной компании. Каждый просроченный день, нам стоит денег. R. S теперь интернет магазин говорит, эти бланки с сайта сразу уходит в деловые линии, это они так отправили. Деловые линии тоже вину свою не признает.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ранее уже говорили, что вы можете позвонить в почтовое отделение, куда пришёл заказ и перенаправить его уже в нужный вам город. Но, вообще, виноват сам интернет-магазин, который не проверил адрес и отправил посылку не туда. Формально - обязательства не были исполнены, а потому нет основания и платить. Не говоря уже о том, чтобы зачем-то платить за доставку ещё раз.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

За товар мы уже деньги оплатили, имею ли я право вернуть эту ванну обратно им, даже не забирая с транспортной компании?

Спросить

Да имеете право.

Надо писать им претензию.

Спросить

Да, просто отказываетесь от заказа и требуете вернуть деньги, о чём и будет написано заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
22.03.2014, 02:17

Как опротестовать протокол о штрафе за стоянку на улице без знаков запрещающих остановку?

Есть достаточно продолжительная улица с односторонним движением. В самом начале улицу стоит знак стоянка запрещена. Вдоль улицы есть выезды из дворов на эту улицу. При выезде и на протяжении улицы никаких знаков не установлено. Знак установлен только вначале улицы. Водитель выехав их двора и не подозревая, что на улице стоянка запрещена (так как никаких знаков не было) оставил машину на улице. Ему был выписан штраф зафиксированный проезжающим фотофиксатором. С какими доводами и куда обращаться, что бы опротестовать протокол? Так как на пути движения ато никаких знаков не было.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06

Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку. Ванна на тот момент была в пути с другого города. В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке. В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой. Я приняла и поставила подпись. Ванна была в полиэтилене. Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне. Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя. Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон. В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне. Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью! По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии? Подскажите, что делать? Ванну не распаковывала. Может это товар после ремонта?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2012, 15:42

В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Читать ответы (1)
Вадим
12.04.2021, 07:34

Как решить конфликт - перекрыть шлагбаум на улице СНТ или оставить ее дорогой общего пользования?

Через нашу улицу СНТ проезжают другие сообщества (хотя у них есть заезды свои) и с других улиц, на сколько правомерно перекрыть шлагбаумом с согласия тех кто проживает на этой улице. С других улиц против, так как эти потоки пойдут через них, мотивируя, что это дорога общего пользования и мы (наша улица) не имеем права её перекрывать. Вопрос; является ли наша улица дорогой общего пользования? Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Алексей
10.09.2015, 15:36

Ошибка в протоколе эвакуации из-за неправильно указанного адреса

Ошибка в протоколе при эвакуации!. Добрый день! Вопрос следующий, увезли автомобиль на эвакуаторе, т.к. по мнению инспекторов он стоял ближе 5 м к пересечению проезжих частей на Т-образном перекрестке. В протоколе, как адрес нарушения указан проспект (именно проспект) Маршала Тухачевского. На самом деле это улица (!) проживаю я на ней же и в протоколе указано, что прописан я тоже на ПРОСПЕКТЕ, а не на улице. Официально это улица и в паспорте у меня тоже улица как место прописки. Скажите, могу ли я обжаловать этот протокол, т.к. он составлен неверно (написан проспект вместо улицы), спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
08.10.2020, 18:05

Интернет-магазин отказал в пересылке оплаченного заказа из-за доставки туда-обратно - законно ли это?

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи. Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин. Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа. Законно ли это?
Читать ответы (3)