Задвоенный долг на услуги электроснабжения - как разобраться с неоправданными требованиями Псковэнергосбыта?

• г. Санкт-Петербург

В досудебной претензии за 04.12.20 года выставлен долг на 25.11.20 1387 рублей. Приходила на прием к операторам, звонила - объяснений я не получила. В Личном кабинете за 2017 год с января по август потребление электроэнергии стоит 0 квт. За эти месяца я платила через онлайн банк по счету 7052186133, проверяющие приходили снимали показания счетчика. В дальнейшем оплата проводилась по квитанциям через онлайн банк (Рекомендация проверяющих). Через личный кабинет отправлено сообщение с вложением чеков об оплате ежемесячно и в срок. Сумма оплаты составила по чекам 2720 р.34 к. И этот долг выставлен в Личном кабинете Псковэнергосбыта (как можно предъявить абоненту 2 разных по сумме долга, имея в квартире 1 счетчик), хотя оплату за потребление электроэнергии они получили во время и в срок. В личном кабинете уведомлений я не получала. Сейчас требуют повторной оплаты, якобы долга - долга нет. Были разные обращения (звонки в колцентр, 2 раза на приеме, сообщения через Личный кабинет, подана жалоба на сайт Псковэнергосбыт) с 27.12.20 - 28.01.21 - ответа я не получила.

Ответы на вопрос (1):

Письменную претензию с требованием привести в соответствие расчеты с Вами и проведении сверки взаимных расчетов. После этого претензию с теми жетребованиями. Не поможет, обращайтесь в суд об обжаловании бездействий и об обязании конкретных действий.

Спросить
Пожаловаться

Просьба разъяснить следующую ситуацию, эта жалоба подана в Псковэнергосбыт - ответ пока не получен, репост записи сделан.

В досудебной претензии за 04.12.20 года выставлен долг на 25.11.20 1387 рублей. Приходила на прием к операторам, звонила - объяснений я не получила. В Личном кабинете за 2017 год с января по август потребление электроэнергии стоит 0 квт. За эти месяца я платила через онлайн банк по счету 7052186133, проверяющие приходили снимали показания счетчика. В дальнейшем оплата проводилась по квитанциям через онлайн банк (Рекомендация проверяющих). Через личный кабинет отправлено сообщение с вложением чеков об оплате ежемесячно и в срок. Сумма оплаты составила по чекам 2720 р.34 к. И этот долг выставлен в Личном кабинете Псковэнергосбыта, хотя оплату за потребление электроэнергии они получили во время и в срок. В личном кабинете уведомлений я не получала. Сейчас требуют повторной оплаты, якобы долга - долга нет.

Был пропущен срок очередной поверки счетчика холодной воды на 2 года. Все это время от водоканала приходил обычный счет - не было долга, не считали по средним показаниям. Показания счетчика передавались, проводилась оплата. Сейчас позвали специалиста, он сделал поверку. Показания счетчика совпадают, он исправен. Водоканал начислил 13 000 р. из расчета оплаты по среднему тарифу минус оплаты, произведенные за это время по счетчику. Нет никакой возможности получить перерасчет?

Зависит оплата потерь электроэнергии от использованных квт. ?Ст. требует оплату потерь в пять раз привышаюшую сумму оплаты по счетчику.

Как всегда, в январе позвонил в газовую службу, чтобы узнать цену на газ на 2016 г. и состояние лицевого счета за оплату газа. Меня обрадовали сказав, что у меня задолженность в 8000 рублей. Спросив на каком основании-они объяснили, что насчитали мне по общим тарифам (хотя у меня стоит счетчик) потому что я не подавал им показания счетчика. Объясню ситуацию. Счетчик я поставил лет 8 назад и оплачивал регулярно раз в месяц, через терминал, а сейчас через сбербанк-онлайн. Сумму для оплаты рассчитывал сам по показаниям счетчика. На протяжении всего времени ни каких проблем не возникало, показания счетчика никто не требовал. За все эти годы мне никто ни разу не звонил, не приходил с проверкой. Я сам каждый год звонил в службу, чтобы узнать нет ли задолженности. И до этого года всё было в норме. Причём задолженность насчитали с сентября 2014 г,хотя в том году я им звонили, всё было в порядке. Все квитанции об оплате у меня есть. Как мне быть?

В апреле 2012 года необходимо было отправить счетчик на поверку. Но нас не предупредили. Оплата за использование воды и канализации производилась по старому счетчику ежемесячно, параллельно Водоканал начислял оплату по среднему 3 месяца. Сумма долга составила 13 000 рублей. Сейчас декабрь 2015 года, есть ли срок давности или обращаться в суд со всеми оплаченными квитанциями? В августе 2012 счетчик был заменен.

На дачном участке не правильно указал показание эл. счётчика при оплате (указал последнию цифру). Оплачивал онлайн на сайте энергосбыта. Есть только письмо на эл. почту о проведённой оплате и подтверждение оплаты в личном кабинете.

Согласно данным личного кабинета, долга не было, сейчас энергосбыт прислал уведомление с моим неправильным показанием и существенным долгом. Эл. энергией в зимней период не пользуюсь. Показания счётчика остались такие же как и на момент оплаты. Подскажите пожалуйста мои действия.

Заранее спасибо.

С 1 июля вышел срок работы счетчика газа. При оплате за июль произошло дополнительное начисление на предьявленные данные по потреблению газа по кубам в сумме 3600 рублей. Обратился в службу по работе с клиентами после очередной оплаты за потребленный месяц в начале августа. Был снят в поверку счетчик, через 4 дня был установлен поверенный счетчик. Оплачено по последним показаниям счетчика. Счетчик был установлен 12 августа оплата следующего месяца прошла по показаниям после поверки счетчика. Долг в сумме 3600 остался и пересчету не подлежит. При обращении в службу работы с клиентами в Межрегионгазе мне было обьяснено, что провели начисление по тарифу который принят по принятому "закону о начислении на квадратуру квартиры". На мое возмущение о том, что я имею индивидуальный прибор отопления в виде котла-колонки, который не работает в летний период и я неподпадаю под распределение оплаты за отопление, которое взимается с собственников квартир с центральным отоплением (распределенным тарифом оплаты на весь год) мне сказали пишите заявление о вашем несогласии, но мы взимаем по закону. Что мне предпринять в этой ситуации? Я производил оплату ежемесячно по потребленным показаниям счетчика. Июль оплачен. Август оплачен. Висит долг в рублей 3600 месячного тарифа расчитанного по квадратным метрам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне приходили счета за оплату ХВ с суммой к оплате 0. Счетчики были установлены до заезда в квартиру, в квартире никто не прописан был. опломбировал счетчики два месяца назад, прописан в квартире так же два месяца.

До этого мне приходили счета за оплату ХВ с суммой к оплате 0 руб. первый месяц подал показания счетчиков, мне пришел счет за все показания счетчиков.

Имеют они на это право?

У нас появилась задолженность по оплате за газ когда пришла квитанция на оплату газа за этот месяц 30000 тысяч рублей и что наш счетчик просрочен по поверке уже как год до этого никаких квитанций с задолженностью и просрочками счетчика не было за прошлый месяц у нас даже была переплата на 1500 тысячи В сердине августа месяца приходил техник проверял котлы колонки и счетчики ни каких замечаний по счетчику он не записал и не сказал. Уведомлений по поверки счетчика не получали ни разу за год. Объясните что нам делать?

Полная оплата за газ произведена по фактическим показаниям счетчика на что имеется последная квитанция об оплате но есть перерыв (задержки) по оплате за газ 3-4 месяца. За эти месяцы поставщик оплату за газ посчитал по нормативу расхода. При этом объем оплаты оплаченного по показаниям счетчика плюс объем посчитанный по нормативам превышает последние фактические показания счетчика и объемы указанные в последней оплаченной квитанции. Правомерна ли решение поставщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение