Обязанности продавца при выдаче товара

• г. Нижний Новгород

Вчера купила телевизор через сайт магазина, пришла забирать, а мне продавец сказал, что настройка и проверка телевизора это отдельная плата, т.е. в розетку включили и на этом все. Обязан ли продавец проверить телевизор полностью (цвет, звук, пульт управления и т.д.)?

Читать ответы (0)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
08.09.2016, 16:26

Отказ магазина и СЦ в проверке качества неисправного телевизора и настройке каналов - правомерные действия или нарушение?

Магазин отказался принять у нас на проверку качества неисправный телевизор. Потребовал, чтобы мы сами сдали его в сервисный центр (СЦ). В СЦ установили, что телевизор исправен. После проверки, при его получении магазин, и СЦ отказались проверить телевизор на настройку каналов и их запоминание (основные недостатки, продемонстрировать его действия и доказать, что он исправен. Магазин заявил, что мы сами обратились в СЦ, вот с них и спрашивайте. СЦ сообщил. Что у него нет антенны для проверки. Мы подали заявление о проверке. Обязан ли СЦ или магазин после проверки качества проверить работу телевизора, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Мария
08.09.2014, 18:21

Проблемы с телевизором - что делать?

Скажите, пожалуйста, что делать? Я купила телевизор в магазине бытовой техники. Через 10 дней перестал работать пульт управления, каналы не переключал, телевизор с пульта не отключался. Сам телевизор работает. Привезли телевизор в магазин, продавец-консультант не отправил телевизор на диагностику, а унёс его к себе домой, как мы потом узнали. Через три дня продавец позвонил и сказал, что телевизор работает исправно. Мы забрали телевизор домой. Вечером этого же дня пульт управления опять перестал работать. Меняли батарейки на новые-не работает. Привезли телевизор в магазин. Продавец уверяет нас, что телевизор исправен, отказываются проводить диагностику, придумывая всякие отговорки, вплоть до плохого сигнала антенны. Подскажите, что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
18.01.2004, 04:18

И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?

Купил телевизор с стерео звуком по интернету, через 2 дня выяснил, что стерео звук в телевизоре другой системы, то есть не может принимать стерео звук который сейчас есть на телевидении. Продавец отказал в обмене или возврате денег так как товар исправен. Могу я отказаться от телевизора по причине существенного недостатка? И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Айрат
27.08.2020, 17:44

Проблемы с телевизором в Мвидео - отказ от возврата денег и задержка с доставкой - что делать?

Купил телевизор в Мвидео в рассрочку на следующий день телевизор стал зависать не реагирует на пульт управления. Через день отвез в магазин телевизор написал заявления о возврате денег, забрали телевизор для проверки. Через неделю позвонил сказали проблема была в прошивке телевизора, прошифку поменяли и телевизор работает возврат денег отказывают ссылаясь что обновления не считается дефектом, привезем на следующий день можете забрать его. Прошло 10 дней с момента с дачи телевизора, так и не привезли ссылаясь на курьеров. Через 3 дня мне в командировку, отдадут ли телевизор жене? Можно ли вернуть телевизор и отказаться от рассрочки?
Читать ответы (2)