На мойке самообслуживания необходимо ли размещать уголок потребителя? Если да, то где его размещать?

• г. Новосибирск

На мойке самообслуживания необходимо ли размещать уголок потребителя? Если да, то где его размещать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" не обязывает Вас в данном случае размещать уголок потребителя.

Спросить
Лидия
21.04.2020, 10:58

Обязан ли ресторан предоставлять потребителю накладные на продукцию по запросу?

Какие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?
Читать ответы (1)
Алексей
07.06.2020, 20:24

Ищу участок для мойки самообслуживания - возможно ли получить разрешение на строительство?

Хочу купить участок под мойку самообслуживания. Вид разрешенного использования участка: открытая наземная стоянка. Дадут ли разрешение на строительство мойки?
Читать ответы (2)
Олег
19.05.2012, 10:43

Необходимые документы для уголка потребителя аттракциона кинотеатра 5D и подходящее его название

Я ИП, аттракцион кинотеатр 5D какие необходимо документы выложить в уголок потребителя и как правильней назвать этот уголок, если вышеизложенное название не соответствует?.
Читать ответы (1)
Рашмин
15.04.2020, 05:05

Могу ли я построит мойку самообслуживания на собственном участке?

Могу ли я построит мойку самообслуживания на собственном участке? Категория земель: Земли сельскохозяйственного назначения по документу: объекты придорожного сервиса, Автомобильные мойки.
Читать ответы (6)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2017, 23:22

Возможно ли добиться справедливости при царапине на автомобиле, полученной на самообслуживающейся мойке?

На мойке самообслуживания при использовании их щенки на автомобиле появилась царапина. На обычном банке имеется запись что за повреждения мойка не несёт ответственность, официальные документы мне не показали. Возможно ли добиться справедливости?
Читать ответы (1)