Проблемы с качеством поставляемых продуктов в городской больнице вызывают затруднения в работе поваров - что делать?
Я работаю поваром в городской больнице. К нам поставляют продукты очень плохого качества (просроченный творог, несвежее мясо и т.д.). После приготовления блюд и раздачи их больным (которые, в свою очередь, жалуются на некачественные блюда) заведующая столовой делает мне замечания по поводу моей плохой работы И говорит, что мы (весь наш коллектив поваров) не справляемся со своими должностными обязанностями, т.е. плохо готовим.
Как мне быть в данном случае? Могу ли я сделать видео-или фотосъемку поставляемых продуктов и направить этот материал в прокуратуру? Ведь моей вины здесь нет, продукты поступают некачественные и просроченные.
Спасибо за ответ.
я думаю в прокуратуру конечно можно, но кто конкретно подписывает накладную и принимает такие продукты? т.е. их принимают как качественные? почему не отправляют обратно поставщику? думаю вам нужно каждый раз на некачественный продукт писать служебную записку с указанием даты истечения срока годности и т.п. на имя руководителя и просить, чтобы он принял меры. Отдавать служебку в 2 экземплярах секретарю, на вашем ставить отметку о приеме и подпись. А вообще, можно написать в Сэс и минздрав (если конечно не боитесь увольнения)
Спросить