«Существенный недостаток телевизора - права покупателя и возможности обмена»

• г. Уфа

Купил телевизор гарантия 1 год, через 5 мес после покупки появилась полоска на экране на всю длину, является ли это существенным недостатком т.к является технически сложным товаром, могу ли я обменять на аналогичный товар.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

1. является технически сложным товаром.

2. Ваши действия:

- сдать на гарантийный ремонт продавцу

- на время ремонта потребовать аналогичный товар в пользование.

Спросить

Судебная техническая экспертиза даст ответ на вопрос о существенности недостатка, если продавец его не устранит в течении 45 дней.

Спросить

Здравствуйте. Только через проверку качества товара. Проверку вы можете потребовать провести либо от продавца, либо самостоятельно, пригласив продавца. Если будет подтверждён брак, и продавец начнёт уклоняться от обмена или возврата денег - письменную претензию, на рассмотрение которой 10 дней, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, и в суде возможно взыскать как минимум двукратный размер стоимости телевизора.

Спросить

Могу ли я без ремонта обменять на другой новый телевизор по ст. 18,21 "о защите прав потребителей "

Спросить

Рафис, к большому сожалению, обменять технически сложный товар возможно только в течение 15 дней после его покупки.

Сейчас возможен только гарантийный ремонт.

Об этом четко гласит закон:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

И срок прошел, и дефект не соответствует -

Спросить
Елена Викторовна
25.07.2014, 11:04

Возврат отказан - независимая газовая поверхность с электрическим розжигом имеет незагорающую конфорку

Купили независимую варочную газовую поверхность с электрическим розжигом. Обнаружился недостаток только после подключения, когда с момента покупки прошло более месяца. В возврате отказывают, ссылаясь на то, что товар технически сложный, срок 15 дней прошел, что поверхность подлежит гарантийному ремонту, и ВООБЩЕ, может недостаток не существенный... вопрос: является ли данная поверхность сложным техническим товаром, и является ли существенным недостатком, что конфорка не загорается, одна из 4? спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
05.05.2005, 18:01

Рассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром.

Дополнение к вопросу №243670 Ответ администрации магазина: "Рассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей», перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Постановление Правительства РФ от 19.01.98 №55 содержит указания об отнесении товаров к технически сложным. Раздел IV называется «Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения». Статья 47 содержит перечень этих товаров: «бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения». Следовательно, Ваше требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков, в представленном акте из сервисного центра не указано, что телевизор не подлежит ремонту и требуется замена на аналогичный товар надлежащего качества, поэтому мы вынуждены отказать в замене товара и расторжении договора купли-продажи" Неужели они правы? И что мне делать, если прав я? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
30.11.2015, 09:35

Можно ли обменять СВЧ технически сложный товар в течение 14 дней, если не подошел по цвету и другим характеристикам?

Является СВЧ технически сложным товаром? В перечни технически сложных товаров СВЧ отсутствует. Имеем ли право обменять в течении 14 дней такой товар? Если он не подошел по цвету и т.д.
Читать ответы (1)
Светлана
03.03.2004, 10:13

И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком. Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Камиль
01.05.2015, 00:42

Как определить существенные недостатки сотового телефона и когда следует его заменить или ремонтировать?

Вот сотовой телефон является технически сложным товаром, подлежит замене при наличии существенных недостатков. Что такое существенные недостатки? Например не работает камера, можно заменить или ремонт за их счет?
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2012, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный смартфон Galaxy Nexus без российской сертификации?

Смартфон Galaxy Nexus с сенсорным дисплеем был куплен в Москве 16 октября 2012 года и сломался через 17 дней после покупки. Смартфон не имеет российской сертификации, поэтому гарантию дает магазин с правом ремонта в гарантийной мастерской только в Москве. Я проживаю в Воронеже. 7 ноября 2012 года я послал заказное письмо на фактический адрес магазина с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Письмо без ответа вернулось обратно. Как мне вернуть деньги за технически сложный товар с существенным недостатком? Как доказать, что недостаток является существенным если телефон полностью умер, а при проведении экспертизы, что является вмешательством в телефон, я лишаюсь гарантии магазина? Можно ли продавать и пользоваться технически сложным товаром в России (сматфоном с сенсорным дисплеем) без российской сертификации?
Читать ответы (1)
Юрий
10.10.2012, 20:03

Отказ магазина Эльдорадо провести экспертизу и возможность возврата денег при поломке смартфона на гарантии

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2003, 18:26

Является ли мышка ОСНОВНЫМ периферийным устройством и где об этом можно прочитать.

Является ли мышка для компьютера технически сложным товаром? В Законе от 13.05.1997 N575 написано "компьютеры и Основные периферийные устройства" являются технически сложным товаром, не подлежащим обмену без существенных недостатков в работе. Является ли мышка ОСНОВНЫМ периферийным устройством и где об этом можно прочитать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
29.03.2014, 14:50

Каковы сроки обмена или возврата денег при поломке телевизора LG 3D, купленного в Техносиле, через 4 месяца использования?

Скажите пожалуйста, купил телевизор lg 3d в техносиле, прошло 4 месяца и на экране появилась вертикальная полоса светлого цвета, да и сам эран стал мерцать! Скажите, в какие сроки мне должны его обменять или вернуть деньги? Гарантия 3 года, причем 1 год самой фирмы изготовителя, ну и остальные два года гарантии за деньги купил в техносиле (они сами предлагали)!
Читать ответы (1)