«Существенный недостаток телевизора - права покупателя и возможности обмена»
Купил телевизор гарантия 1 год, через 5 мес после покупки появилась полоска на экране на всю длину, является ли это существенным недостатком т.к является технически сложным товаром, могу ли я обменять на аналогичный товар.
1. является технически сложным товаром.
2. Ваши действия:
- сдать на гарантийный ремонт продавцу
- на время ремонта потребовать аналогичный товар в пользование.
СпроситьСудебная техническая экспертиза даст ответ на вопрос о существенности недостатка, если продавец его не устранит в течении 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте. Только через проверку качества товара. Проверку вы можете потребовать провести либо от продавца, либо самостоятельно, пригласив продавца. Если будет подтверждён брак, и продавец начнёт уклоняться от обмена или возврата денег - письменную претензию, на рассмотрение которой 10 дней, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, и в суде возможно взыскать как минимум двукратный размер стоимости телевизора.
СпроситьМогу ли я без ремонта обменять на другой новый телевизор по ст. 18,21 "о защите прав потребителей "
СпроситьРафис, к большому сожалению, обменять технически сложный товар возможно только в течение 15 дней после его покупки.
Сейчас возможен только гарантийный ремонт.
Об этом четко гласит закон:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьИ срок прошел, и дефект не соответствует -
СпроситьРассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром.
Можно ли обменять СВЧ технически сложный товар в течение 14 дней, если не подошел по цвету и другим характеристикам?
И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?
Как определить существенные недостатки сотового телефона и когда следует его заменить или ремонтировать?
