Какие права есть у арендатора в муниципальном учреждении?

• г. Старица

Скажите пожалуйста я снимаю помещение в муниципальном учереждении от администрации, плачу за аренду. Я Ип и самозанятый.

А ко мне пристают все время директора дека в котором я снимаю, и говорят мне до каких я должен работать, т.е не сам себе начальник, а они все время лезут тыкая мне что это муниципальное учреждение. В договоре не стоит время сколько я должен находится на арендуемой территории, т.е неограниченно. Они имеют право на это?

Ответы на вопрос (2):

Роман, а как вы одновременно ИП и самозанятый?

Конечно, если вы арендуете у Администрации помещение, директор ДК не имеет отношение к этому договору. Обратитесь в Администрацию с заявлением о нарушении ваших прав и разъяснении по этому вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если Вы ИП применяющий налог на профессиональный доход - Вы самостоятельно определяете свою деятельность. Ваши обязательства указаны исключительно в договоре аренды и касаются порядка использования этого недвижимого имущества. Никаких трудовых отношений и указаний в этом плане со стороны арендодателя быть не может.

Спросить
Пожаловаться

Договор аренды коммерческого помещения (или его копия) обязательно должен находится в арендуемом помещении? И кто имеет право его проверить? Начальник службы безопасности торгового центра, в котором находится арендуемое помещение может потребовать предъявить договор аренды?

В прошлом году мне, как ИП, предоставляли в почасовая аренду помещение во Дворце культуры (муниципальное автономное учреждение культуры) для проведения музыкальных занятий с детьми. Договор аренды заключали через аукцион, после независимой оценки, цена в которой определялась на месяц. После чего делались расчёты, исходя из количества часов, на которые я брала помещение в аренду, и заключался договор о почасовой аренде и производилась оплата. Сейчас Арендодатель заявляет, что почасовая аренда помещения в муниципальном автономном учреждении невозможно, механизма её начисления не существует, стало быть, это незаконно. И отказывает мне в заключении нового договора. Как быть?

Может ли муниципальное учреждение (районная администрация) сдать в аренду частному лицу жилое помещение, которое является муниципальной собственностью?

Я арендую складское помещение 20 кв.м. от муниципальной оброзовании городского типа населения, в аренде с 23.04.2007 года, хачу выкупить это помещение так как она граничет и вход с маей помещении который находится у меня в собственности. Но в администрации говорят, что они не имеют продавать и будут вынасить на аукцион. А какже закон о преимуществе выкупа арендуемой помещении, разясните, пожалуйста, спасибо. Что магу предявить чиновникам, что я имею право, выкупить это помещение.

Увидел на сайте администрации вакансию на должность в МКУ (муниципальном казенном учреждении) отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Должность не руководителя, ни зама, ни главбуха, а работника среднего звена по заданной профессии. Так вот требования на сайте такие же как к работнику муниципальной службы и написано по шаблону как про вакансии в саму администрацию, муниципальная служба ит.п, требования к муниципальному служащему. Такие же были когда в администрацию саму требовался сотрудник. Но ведь место работы здесь не администрация а казенное учреждение и работать работник будет я понимаю не на муниципальной службе же? А просто как работник муниципального казенного учреждения. Что считается работа юристом или экономистом или простым бухгалтером в казенном учреждении муниципальной службой? Я такие требования читал когда брали например зама главы, такие же ограничения установлены для работника среднего звена казенного учреждения. Правомерно ли это? Считается ли работа в муниципальном казенном учреждении например, юристом или экономистом муниципальной службой со всеми ограничениями и привилегиями.?

Я арендую помещение 570 кв.м. от муниципальной образовании города, в аренде с 01.04.2008 года, хачу выкупить это помещение. Говорят, что они не имеют продавать и будут вынасить на аукцион. А как же закон о преимуществе выкупа арендуемой помещении, разясните, пожалуйста, спасибо. Что магу пред явить, что я имею право, выкупить это помещение так как арендую уже 5 лет. по аренду долгов нет и не было не когда.

Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?

Начальника отдела назначили исполняющим обязанности директора в муниципальном автономном учреждении, в он сам себя перевел на должность заместителя директора. Законно ди это?

Я работаю в муниципальном казенном учреждении и учусь заочно, во время моего отпуска была послана бумага в управлении имущественных отношений на передачу моего автобуса на котором я сейчас работаю в другое муниципальное учреждение, ответ пришел положительным имеют ли право меня сократить, ведь я пришел работать 4 года назад и у нас есть пенсионеры и вновь принятие совсем недавно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение