Нужна ли замена электросчетчика и кто должен следить за его поверкой?
Нужно ли мне проявлять активность в такой ситуации: документов на индивидуальный электросчетчик я не нашла (после смерти отца), но в 2016 г. при поломке была замена старого электросчётчика чёрного цвета на другой серого цвета (СОЭ-2 Т,2004). В моём личном кабинете гор. эл.сетей указан срок поверки - 01.01.2021, однако за январь были приняты показания моего счётчика и оплата за электроэнергию за январь, письма-уведомления на мою эл.почту или телефонные сообщения о необходимости замены электросчетчика мне не поступали. Должна ли я подавать заявление на замену электросчетчика? Читала, что в 2022 году будут устанавливать другие - "интеллектуальные" электросчетчики. По новому закону обязанность следить за исправным состоянием счётчика, в том числе за истечением срока его поверки, теперь вменена энергокомпании? Ответ прошу направить по эл.почте natalu9@mail.ru
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Подайте заявление в снабжающую организацию о замене счетчика.
Спросить