Проблема с креслом - магазин требует оплаты за перетяжку ткани

• г. Симферополь

22 03.2020 г купила кресло, через полгода увидела, что на месте сидения ткань стала расходиться и появились дырки. Обратилась в магазин, мне сказали чтобы я оплатила стоимость материала и они перетянут это место, но такого материала нет, надо выбрать что нибудь близкое к тому. Правильно ли что я должна оплатить стоимость материала и что мне заменят кусок из другой ткани?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Татьяна г. Симферополь!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи кресла;

2)О возврате денежных средств уплаченных за кресло;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 03.02.2021 г.

Спросить

Вы не написали самое главное, установлен ли срок гарантии на этот товар?

Если срок установлен, то ремонт, в течени срока гарантии за их счёт. Если срок не установлен, то требования относительно качества товара покупатель вправе предьявить в течении 2 лет. Ст 18 Зпп.

Спросить
СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА
30.03.2015, 20:21

Возможность возврата купленного кресла в магазин из-за недостатков в сборке

Купили кресло по каталогу, так как образца в зале не было, а ткань к креслу выбрали по образцам ткани, представленным в магазине. Могу ли я вернуть это кресло в магазин, мне не нравится как это кресло собрано (скреплено фанерой, с прогалами и т.д.)
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2020, 16:51

Проблемы с диваном - магазин отказал в перетяжке, требуются справки и экспертиза

Я купила диван в октябре 2019 года в магазине, но у него образовался дефект на ткани, я позвонила в магазин, мне сказали что ткань перетянут полностью, но перетянули 1 половину а вторую нет, я позвонила опять в магазин, мне сказали что как будто бы меня предупреждали о разноцветии ткани, но это смешно, нормальный человек не согласится чтоб новый диван был разной тканью сделан, я позвонила опять в магазин и мне сказали приехать в магазин и написать заявление по поводу перетяжка второй половины, я приехала и написала, на что через неделю он дал ответ - отказ, типо я должна делать экспертизу, я ему позвонила лично, припугнула роспотребнадзором, начто он сказал что готов перетянуть, но через пару дней позвонила мне менеджер и сказала что я должна взять справку с санэпидемстанции, по договору гарантия 18 мес, как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
18.04.2016, 21:11

Проблемы с заказанным кресло-кроватью - ткань другого цвета. Как изменить цвет кресла?

Я заказала в магазине кресло-кровать, цвет мебельной ткани был выбран по номеру, но при доставке оказался совсем другой цвет, не может же ткань одного номера быть в разных расцветках, что нужно сделать чтобы мое кресло было бы перетянуто в нужный цвет.
Читать ответы (3)
Людмила Евгеньевна
07.11.2016, 13:21

Предлагаемый заголовок - Продавцы салона мебели требуют доплаты после ошибки в расчете цены

Вчера заказала в салоне мебели кресло. Выбрала ткань обивки. Цвет кресла. Продавец все посчитал озвучил цену. Составили договор купли-продажи. Сегодня позвонили и сказали что продавец ошибся кресло в этой ткани стоит на 1000 рублей дороже. Предлагают доплатить. Правильно ли их действия.
Читать ответы (1)
Ляйсан
01.06.2018, 13:54

Возможен ли возврат денег за ткань, если она не подходит для шитья?

Здравствуйте! 23 июня 2018 года в магазине "Золотая нить" купила ткань. Мне необходимо было 2 метра, у них же эта ткань оставалась в остатке 2,08 м, я взяла полностью этот остаток. Но при просмотре со швеей этой ткани она нам не подошла для шитья. Я вернулась в магазин на следующий день, и попросила вернуть деньги, так как ткань не подходит для нашего платья. Но мне отказали. Есть ли у меня права на возврат денег этого остатка ткани?! При том что эту ткань в магазине по своему метражу не отрезала, а взяла какой есть.
Читать ответы (1)
Полина
23.04.2016, 15:50

Возможно ли вернуть или обменять ткань, окрашивающуюся после стирки, в магазине?

Могу ли я вернуть ткань в магазин, если она окрашиваетя? Сегодня купила 2,20 метра красно-белой ткани, по рекомендации продавца взяла на 20 см. Больше, так как сказали что ткань усядет. Дома перед тем как начать кроить ткань постирала её для усадки, но белые полосы ткани покрасились в красный цвет и стали розовые. Чек сохранен, могу ли я вернуть деньги или обменять эту ткань на другую? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия
08.06.2022, 20:57

Как потребовать замену дивана на новый из-за проблем с тканью - опыт покупателя

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.
Читать ответы (2)