Попытка вернуть деньги за использованный принтер через реквизиты и ИНН продавца

• г. Оренбург

Купили принтер (далее товар) через авито товар был доставлен но было сразу видно что не новый продавец заверил что это не так просто чуть подкрасили в ходе переписки в несколько месяцев мы так и не добились правильной работы товара на что нам продавец посоветовал заказать новое по! мы заказали но все повторилось продавец согласился поменять товар на другой но с доплатой мы согласились через некоторое время телефон стал полностью недоступен или перешел к другому пользователю итог: мы знаем только реквизиты продавца и инн когда переводили деньги на счет! Можно ли через реквизиты и инн продавца зпставить его вернуть деньги или заменить товар.

Ответы на вопрос (1):

Можно попробовать вернуть деньги как неосновательное обогащение.

1) обратиться в банк с заявлением раскрыть данные получателя по транзакции (ошибочной транзакции), получить отказ.

2) с отказом обратиться в суд и обязать банк раскрыть данные

3) взыскать неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.

После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.

Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.

Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Заказала товар через интернет. Продавец выслала номер карты для оплаты и дала свой телефон. В сети вела переписку на счет поставки товара, сначала были отговорки, потом продавец просто удалил свой оккаунт. Товар не доставлен. На связь по телефону не выходит. На смс не отвечает. У меня имеется копия нашей переписки в сети на счет товара. Срока поставки. Есть номер карты и номер телефона. Подскажите куда обратиться в первую очередь что бы выяснит фио продавца по номер телефона и банковской карте? Или начать с обращения в полицию по моему месту жительства и требование провести следственные действия и потом в суд подавать заявление когда будет ясен ответчик? Или сразу в суд с ходатайством перед судом о поиске ответчика?

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.

Я купила мебель в магазине, оформила доставку сборку, все было оплачено сразу, продавцы заверили что в течении недели товар будет доставлен. В результате - уже вторая неделя в ожидании купленного товара на исходе, а воз и ныне там, в магазине кормят завтраками и ничего вразумительного не говорят, когда же купленная мною мебель будет доставленна. Я бы хотела вернуть деньги. Что мне делать?

Как поступить, если продавец не корректно проинформировал по товару. Товар заказали через стол заказов, в наличии кровати не было представлено, продавец постоветовал для этой кровати матрас. При установки кровати и матраса, оказалось что матрас полностью просидает под борт кровати и ноги находятся на доске. Как вернуть или поменять кровать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Мы - юр.лицо. Заказали товар по изображению, размещенному на сайте продавца. Продавец выставил счет, мы его оплатили. При получении товара (в офисе продавца) оказалось, что он не соответствует изображению на сайте. От товара мы отказались. Попросили заменить. Продавец тянул время, потом сказал, что замена не возможна. Написали письмо продавцу, в котором попросили вернуть деньги по оплаченному счету (копия с пометкой о получении письма продавцом имеется). Прошло больше месяца, деньги продавец не вернул и, видимо, не собирается. Какие возможны наши действия далее?

Заказал по телефону товар с доставкой, а именно поролон мебельный определенной плотности. Оплатил с расчетного счета (счет ИП). Привезли поролон, но не той плотности, что я заказывал, к тому же мне не было предоставлено никаких закрывающих документов. После того, как выяснилось, что доставленный товар не тот, позвонил поставщику, а те заявляют, что доставили именно то, что был заказано. Но это ни так. Этот самый товар (поролон) я беру у них уже не в первый раз. И он сильно отличается. В итоге: продавец согласился вернуть мне деньги за товар, при условии, если я своими силами доставлю его продавцу. ВОПРОС: Могу ли я потребовать от продавца денежную сумму, которую потрачу на заказ Авто в транспортной компании для доставки товара обратно продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение