Продавец обещал тёплый лыжный костюм - что делать, если это не правда?

• г. Чита

Купила лыжный костюм, продавец утверждала, что он тёплый, ткань отличная и наполнитель халлофайбер. Если будет холодный, принесите обратно. Итог: проходит неделя, костюм холодный, ещё и на штанах внутри полезла ткань и формируются катышки, которые после остаются на одежде, которая носится под штанами. Она говорит, что катышки на штанах не из-за плохой ткани и наполнителя, а из-за одежды т.е колготок, которые носятся внизу. Мол делайте экспертизу. Подскажите пожалуйста, насколько мне известно я могу сдать в течении двух недель после покупки, товар. Как быть? Стоит ли делать экспертизу, или она должна принять товар без экспертизы?

Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, сдайте ей товар, пусть она и проводит экспертизу (если не прошло 2 недель с момента его покупки).

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретен мужской костюм (100% шерсть) за 7000 руб. До истечения 3-х месячного гарантийного срока ткань в некоторых местах свалялась, т.е. испортилась. На мою просьбу заменить костюм или вернуть деньги, в магазине мне сказали, что это возможно лишь после экспертизы качества ткани. Причем ткань будет вырезаться из моего костюма, после чего он будет испорчен. И в том случае если экспертиза докажет, что ткань не качественная то мне вернут деньги. Прав ли магазин? Я опасаюсь что экспертиза не будет проводиться в соответствующих условиях и я останусь и без денег и без костюма. Подскажите как лучше поступить?

Ддень, у нас интернет магазин одежды, покупатель купил костюм и через недель захотел вернуть, тк по словам разъехались ткань после стирки и тп. Мы забрали костюм и отвезли поставщику, то брак не признал, говорит весь костюм в катышках и пятнах что странно после недели покупки, и вообще покупатель не соблюл рекомендованный режим стирки. Покупатель обратился в независимую экспертизу и те признали что причина в недостаточном качестве изделия. Покупатель требует возмещения издержек и грозит судом. Вопрос, кто по законодательству отвечает мы как продавец или поставщик? И если поставщик и увидев результат экспертизы откажется брак и расходы на экспертизу платить, должны ли мы брать расходы на себя. Еще минивопрос, подскажите как проверить не поддельные. Ли результаты экспертизы, мы видели только скан пока что.

Купили мужской костюм и после непродолжительной носки (менее месяца) обнаружили, что расходиться ткань на швах в верхней части брюк. Обратились в фирменный магазин производителя костюма, в магазине принять костюм отказались, но обязались провести экспертизу. В результате вместо экспертизы проведена оценка качества фабрикой-производителем, в которой было написано, что расхождение ткани на швах произошло в результате механического воздействия. Как защитить свои права? Вновь потребовать проведение независимой экспертизы аккредитованым центром или за свой счет произвести независимую экспертизу.? А может есть еще другие пути.

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Как действовать дальше. Купила платье вечернее, ткань из которго сшито платье оказалась плохого качества, на следующий день после покупки хотела сдать его обратно в магазин, как товар не надлежащего качества, получила письменный отказ принять товар обратно. Экспертиза не проводилась, узнала стоит дорого, почти в 6 раз дороже стоимости платья. У меня лишних денег нет, на оплату такой экспертизы. Могу ли я подать в суд на магазин, за нарушения моих прав как потребителя? Или мне нужно сначала оплатить дорогостоющую экспертизу?

Интернет-магазин: заказала подушки через интернет, получила не из той ткани, которая указана в описании на сайте (заказывала дорогую ткань, пришла дешевая). Задала им вопрос почему они так сделали, на что получила ответ: ткань соответствует заявленной, если что-то не устраивает, то делайте экспертизу и мы вернем вам разницу в деньгах. В результатах экспертизы, как и в своей правоте, я не сомневаюсь. Обязаны ли они будут оплатить мне услуги экспертизы?

Купили диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не истёк.Обивочная ткань покрылась катышками. Обратились в магазин, где приобретался диван. Написали претензию. Продавец в свою очередь, на основании претензии, оповестил поставщика ткани.

Тот в свою очередь дал ответ, что необходима экспертиза самой обивочной ткани. В случае нашего согласия экспертиза будет проведена за счёт поставщика ткани. Если в результате экспертизы окажется, что ткань эксплуатировалась неправильно, и следовательно катышки появились по нашей вине, то все расходы (экспертиза и транспортные затраты, а это 6000-8000 руб.) должен будет возместить покупатель, т.е. МЫ.

Как нам поступить в этом случае?

P.S.:

1.Кроме "посиделок" с диваном ничего не делали;

2.Получается, что в Нашем случае магазин (продавец) уже не при делах и ответственности не несёт?

Спасибо.

С уважением Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказ товара в интернет магазине: заказала подушки через интернет, получила не из той ткани, которая указана в описании на сайте (заказывала дорогую ткань, пришла дешевая). Задала им вопрос почему они так сделали, на что получила ответ: ткань соответствует заявленной, если что-то не устраивает, то делайте экспертизу и мы вернем вам разницу в деньгах. В результатах экспертизы я не сомневаюсь, что будет положительный ответ в мою пользу, но они же могут не согласиться с результатами, т.к. лично не присутствовали на ней. Интернет-магазин находится в другом городе. Если я попрошу провести экспертизу им, то сомневаюсь, что они предоставят мне достоверные данные. Говорю, что хочу просто вернуть товар обратно - получаю ответ, что расходы по пересылке буду оплачивать сама, т.к. не была проведена ЭКСПЕРТИЗА!. Получается, что эта песня без конца?

Поварницына И. Ю. купила дубленку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект - светлые полосы. Поварницына написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счет, но если результаты экспертизы будет принято решение, что потертости после двухнедельной носки это нормально, то Поварницына должна будет возместить магазину деньги за проведенную экспертизу. Что делать в случае, если экспертиза будет не в пользу Поварницыной?

В мой адрес поступила претензия о возмещении материального ущерба, причиненного заливом помещения магазина одежды.

В числе прочего, в претензии указано, что был причинен ущерб одежде.

Были приложены копии заключений эксперта, в которых говорилось, что одежда испорчена и не подлежит реализации.

У меня есть серьезные основания не доверять подлинности заключений эксперта:

1. В претензии не указаны расходы на проведение экспертизы и нет копии чека об оплате, подтверждающих ее проведение;

2. Экспертиза проводилась в нескольких тысячах километров от нашего города, хотя поблизости полно экспертов;

3. Организация проводившая экспертизу не ответила письменно на мой запрос о подлинности экспертизы, только устно подтвердили по телефону;

4. Экспертиза судя по дате была проведена в выходные дни для организации проводившей экспертизу.

5. Экспертиза одежды была проведена на расстоянии несколько тысяч километров через пару дней после того, как эту одежду видел я лично.

Вопрос: как мне можно удостовериться в проведении данной экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение